Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое задание к проекту № 23



Практическое задание к проекту № 23

 

Деловая игра как метод активного обучения в вузе. Разработайте деловую игру по учебной дисциплине, программу которой Вы проектировали.

 


 

Практическое задание к проекту №24

1. Педагогическая эвристика как способ развития творчества у студента. Опишите, как бы вы использовали эвристические методы в преподавании вашего предмета.


Практическое задание к проекту №25

 

Использование активных методов обучения. Обоснуйте, каким образом может быть использован метод круглого стола на занятии в вузе. Разработайте для своего предмета конкретную тему и план проведения круглого стола.

 
Практическое задание к проекту №26

Вы готовите открытое занятие по теме учебной дисциплины. Разработайте дидактическую основу занятия по конкретной теме учебной дисциплины Вашего проекта.

 


Практическое задание к проекту №27

Как известно Шалва Амонашвили в свою бытность учителем отказался от отметок не только в первом классе, но и в начальной школе вообще. Он применял только содержательную оценку. Что это такое? Как вы думаете, почему он так сделал? Можно ли перенести его опыт в высшую школу? Если «да», то почему и при каких условиях, если «нет», то почему?


Практическое задание к проекту №28

 

Вы работаете в вузе преподавателем. Для проектирования рабочей программы Вам необходимо продумать и включить в неё самостоятельную работу студентов. Предложите вариант самостоятельной работы по учебному курсу, программу которого Вы проектировали.


Практическое задание к проекту№29

 

Вас привлекли в качестве разработчика к проектной деятельности по проблеме оценивания результатов обучения студентов. Представьте свой вариант оценочного средства по дисциплине, программу которой Вы проектировали.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.