|
|||
Практическое задание к проекту № 23Стр 1 из 3Следующая ⇒ Практическое задание к проекту № 23
Деловая игра как метод активного обучения в вузе. Разработайте деловую игру по учебной дисциплине, программу которой Вы проектировали.
Практическое задание к проекту №24 1. Педагогическая эвристика как способ развития творчества у студента. Опишите, как бы вы использовали эвристические методы в преподавании вашего предмета. Практическое задание к проекту №25
Использование активных методов обучения. Обоснуйте, каким образом может быть использован метод круглого стола на занятии в вузе. Разработайте для своего предмета конкретную тему и план проведения круглого стола. Вы готовите открытое занятие по теме учебной дисциплины. Разработайте дидактическую основу занятия по конкретной теме учебной дисциплины Вашего проекта.
Практическое задание к проекту №27 Как известно Шалва Амонашвили в свою бытность учителем отказался от отметок не только в первом классе, но и в начальной школе вообще. Он применял только содержательную оценку. Что это такое? Как вы думаете, почему он так сделал? Можно ли перенести его опыт в высшую школу? Если «да», то почему и при каких условиях, если «нет», то почему? Практическое задание к проекту №28
Вы работаете в вузе преподавателем. Для проектирования рабочей программы Вам необходимо продумать и включить в неё самостоятельную работу студентов. Предложите вариант самостоятельной работы по учебному курсу, программу которого Вы проектировали. Практическое задание к проекту№29
Вас привлекли в качестве разработчика к проектной деятельности по проблеме оценивания результатов обучения студентов. Представьте свой вариант оценочного средства по дисциплине, программу которой Вы проектировали.
|
|||
|