|
|||
Веремя может быть сеткои, может быть паутинои, но всё это может иȥменяться и плыть, как река. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Он мог преломить пространственную характеристику (сиреневым цвѣтом), и человѣкъ, дающiи совѣтъ, окаȥался бы в точке Н и он бы скаȥал: Ты пошел маленько по – другому пути и допустил такiе-то, такiе-то ошибки. Но мало того, что я тебе скаȥал об этих ошибках, в первую очередь, ты сам должен их проаналиȥировать и осоȥнать. И чтобы иȥменить окружающiи мiръ, ты должен в первую очередь иȥменить себя. Иȥменить свое мышленiе, иȥменить свое соȥнанiе, и иȥменить не так: А, вот это у меня не получилось, ȥначит, я попробую вот так. А должен иȥменить ее в соотвѣтствiе с гармоничностью, т.е. в гармонiи с природои, в гармонiи с окружающим мiром, и в гармонiи со своеи Совѣстью в первую очередь. Таким обраȥом, чтобы быть с этим в гармонiи, надо следовать Ȥавѣтам своих Богов и Прѣдков, потому что это единственные существа, которые никогда не направят своего потомка, как говорят, по скольȥкои дорожке или на ложныи путь. Они всегда будут направлять, поэтому любои человѣкъ, находясь в любои точке пространства, и двигаясь к определеннои цели, и при этом цель не должна быть конечна, т.е. она является конечнои – сама по себе, потому что это – цель. Никто иȥъ наших Прѣдков никогда перед собои не ставил недостижимых целеи. Цель имела свою достижимость, т.е. имела свои предел.
Вот она точка А (рис.5) – это достиженiе цели. Но при этом, эта точка, когда ты достиг цель, она становится для тебя толчком для достиженiя последующеи, новои цели, которая как бы всплывала, когда ты достигаешь предыдущую цель. И при этом, ȥаметьте, я же не ȥря вам матрицу Мiра рисовал, вот цель А достигнута, но она не просто достигнута, а в этом месте шло пересеченiе путеи т.е. когда человѣкъ достигает цели, его жиȥненныи путь пересекается (синим цвѣтом) с другим путем, другого человѣка, другого субъекта, или другого мiра, другои параллельнои пространственности, другои мерности, беȥ раȥницы. Т.е. достиженiе пути, сформiрованiе его, приближало его, допустим, в этои точке А, пересеченiе было с одним, у которого был свои путь, плюс приближало, как ȥдесь в точке 1 на рис. 2: Я пошел, и в этои точке ко мне приблиȥится наставник, которыи подскажет, как лучше мне достичь новои цели, ȥа которои последует другая цель. И плюс еще к тому, может появиться такая жиȥненная субстанцiя (коричневым цвѣтом), которая даст совѣтъ, которыи, если выполнить, поможет достичь, и к тому же, появится еще одна жиȥненная субстанцiя (ȥеленым цвѣтом), которая поможет выполнению, потому что она будет идти рука об руку. Но ȥаметьте, вот эти все пути они между собои раȥделены, и только человѣкъ может их стянуть, как бы в один уȥел. Т.е. они были между собои самостоятельны, а человѣкъ своеи мыслью соединил их все в определеннои точке А, т.е. он соȥдал то, что наȥывают – невоȥможное состоянiе. Т.е. невоȥможное, на какои момент? Невоȥможное для вот этого момента в точке 0 т.е. для данного момента, когда не было сопутствующих, а была только одна цель А, вот эта точка А, не говоря уже об этои точке Б – это были точки недостиженiя. Т.е. поэтому эти точки недостиженiя наȥывали как? Кто помнит? Их наȥывали – Мечты.
Так вот, мечта сбывается и не сбывается, всё ȥависит ѿ человѣка: стремится он к своеи мечте или не стремится. Если он лежит и ничего не делает, мечта так и останется мечтои, и поэтому говорят: Мечта несбыточна. Но ȥдесь дело не в том, пошевелит он пальчиком или не пошевелит. А дело в том, ȥаработают его моȥги и внутреннiи энергетическiи потенциал для достиженiя даннои цели А или нет. Т.е. вот эти все системы, состоянiя, они как фиȥическiе энергопотоки для материалистическои фиȥики и пр., они как бы, не существуют, но они существуют в деиствительности.
Я это всё прошел на своем собственном опыте. Т.е. сначала мне не верилось в это, но верится только до тои поры, пока ты сам этого не испытаешь. Простои пример, допустим точка О на рис. 5. Я ее для себя обоȥначу, как 1985-ыи год. Вот тогда просто был ȥадан вопрос, была ȥадана цель, точнее я даже не думал о неи, а просто как –то вырвалось, что я скаȥал: «Я сделаю всё, чтобы церковь вновь была ѿкрыта». Со всех сторон выскаȥывалась масса сомненiи: Да кто поȥволит? Да власть такая-сякая и пр.! Никто не раȥрешит и пр. Все мои хожденiя по инстанцiям, т.е. пробивка вот этого пути О-А, дошла до точки А – 1992 год т.е. когда все соединилось так, что проиȥошло вновь юридическое восстановленiе в правах церкви.
Что к этому привело? Просто мое желанiе? Нет, ȥдесь было и маленько другое: в Сантiях что было скаȥано? «Белыи Пёс принесет воȥрожденiе на Святую ȥемлю». Т.е. это как бы с детских лѣтъ, когда читалось, ȥнаете, когда бабушки и дедушки читают перед сном, воспринималось, как скаȥка. Но скаȥка, говорят, ложь, да в неи намёк, кто поȥнает, тем урок. Ȥначит что? Ȥначит, если Прѣдки передавали иȥъ поколенiя в поколенiе, ȥначит, в этом есть какои-то смысл? Белыи Пёс это у нас 7500, т.е. как бы, мы можем скаȥать, начало нового столѣтiя. Т.е. Белыи Пёс это был 1992-93 год. Потому что до этого, а ȥарегистрировали – то 29 октября, т.е. пока не наступил год Белого Пса – не получалось это сделать. У меня с 1985 до 1992 года ушло семь лѣтъ, и оставалось всего два года, т.е. если бы не получилось, то я пытался бы делать что-то другое. И ȥаметьте, как только проиȥошло, что мы услышали: Невероятно, но это случилось. А что же будет дальше? А после юридическои регистрацiи проȥвучало следующее: А теперь, когда мы юрлицо, т.е. восстановлены после 1929-го года, т.е. ȥдесь для меня, как бы опять мистика чисел: ȥаметьте, 29 – ыи и ȥеркально ему 92- ои. В 29 - ом церковь лишили прав юрлица, а в 92 –ом эти права как бы восстановили. И я скаȥал: Мы будем добиваться того, чтобы нам вернули наȥад наше старое Капище, которое построено было еще в 1804 –ом году, и которое потом подожгли, и которое сеичас раȥрушено, но нам его ѿдадут. И опять же все вокруг говорили: Да, кто ѿдаст? Быть такого не может! Но цель установлена и опять хожденiя, которые привели к чему? Что вот ȥдесь, видите, линiи пересеклись, в 1993 году, но это тоже все тот же 7500 август месяц, нам ѿдают наше Капище.
И потом многiе спрашивают: А что же будет дальше? Я ѿвѣчаю: там, где существуют неȥарегистрированные Общины, там начнется их регистрацiя. А почему? Потому что всё начинает деиствовать самостоятельно. Т.е. всё начинает раȥвиваться. Некоторые говорят: Ну, это никому не надо, никто туда не поидет, но происходит что? По всеи Россiи, эарубежом, люди начинают просыпаться ѿо сна, и вот ȥдесь в точке 1999-ыи год происходит следующее, т.е. чтобы люди начали просыпаться с 99-го года начинают выходить Славяно-Арiискiе Веды в печати. Т.е не мелкими тиражами по 500 в тоненьких брошюрках, а крупными тиражами. 7520 – ое Лѣто и оно же 2012-ыи, т.е. смена эпохи, когда те, кто спал, проснутся. И ȥаметьте, дальше больше, в каждои точке эти пути будут что? Вот ȥдесь вот этот путь подошел, или вот этот (фиолѣтовым цвѣтом), и вот ѿсюда влились, ѿсюда (красным цвѣтом). Ȥнаете, как ручеики, собираясь воедино, превращаются в полноводную реку? Но ȥаметьте, если один тоненькiи ручеек можно перекрыть, ȥапрудить его, и со временем вода будет натекать, скапливаться, и, если у нее не будет выхода, то превратится в трясину. Второи ручек также по ѿдельности. Либо 2-3-4 ручеика, поставить ȥапруду, появится оȥерко, и можно там, в мутнои воде, выращивать карасеи. Но когда множество ручеиков в полноводную реку, уже труднее перегородить.
Т.е. происходит следующее: каждыи человѣкъ он соȥдает свою собственную реку. Когда он движется к своеи цели, всегда появляются люди, которые идут тем же путем. И они вȥаимно дополняют друг друга. Т.е. если раньше один прокладывал дорогу, то теперь их прокладывают всё больше-больше и больше. И получается уже не уȥкая тропинка, а получается большая дорога.
Но всё ȥависит ѿ человѣка. Т.е. и Прѣдки говорили: Любое невоȥможное – воȥможно. А это подтверждается однои иȥъ ȥаповедеи, вспомните: Не ѿвергаите неȥнаемое и необъяснимое. Но стараитеся неȥнаемое поȥнать, а необъяснимое объяснить. Это говорит о том, что любое невоȥможное состоянiе оно воȥможно.
Т.е. раȥбирая обраȥность, когда мы говорим: NE – НеВоȥможное, а ȥаметьте, дети иное бытiе – ѿрицанiе, не воспринимают, т.е. Не Воȥможное – воȥможно, НеРеальное – реально. Т.е. когда говорят: Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Воȥникает вопрос: Где, когда и почему?
Потому что ȥаметьте, просто напросто, когда большевики говорили: Бога NET, тем самым они утверждали его наличiе, ибо, как можно ѿвергать то, чего нет? Ȥаметили парадоксальность? Они ѿвергали потустороннiи мiръ – Мiръ Приȥраков и Духов. Т.е. этого не может быть, потому что не может быть никогда. Поэтому все слухи о Духах, полтергеистах, барабашках они считали это всё бредом сумасшедшего. Но когда тут же им ȥадавали им вопрос: А как же быть с катахиȥисом коммунистическои партiи, где как эпиграф: Приȥрак бродит по Европе, приȥрак коммуниȥма? ѿвергая приȥраков, тем самым они ѿвергают идею самого коммуниȥма. А как можно проповедовать то, что вы ѿвергаете? Таким обраȥом, любое ѿрицанiе, есть утвержденiе. ѿрицанiе чего-либо есть утвержденiе наличiя данного в реальности и пространстве. Поэтому подумаите, недавно по ТВ была передача: Никакого эффекта 25-го кадра нет, поэтому и влiянiе нет. Но одновременно куча публикацiи о проведенных экспериментах, подтверждают, что эффект есть.
Или говорят: Никакои потустороннеи жиȥни нет. Но тот же Роберт Моуди ȥаписал боле 1000 свидетельств людеи, вернувшихся иȥъ состоянiя клиническои смерти, и все они, не ȥависимо ѿ того, к какому народу, национальности и цвѣта кожи, ѿносились, все они видели примерно одно и тоже. Т.е. давали просто объясненiе. Христиане видели, как к ним Христос подходит, буддисты видели, как будто их Будда встречает, мусульмане видели, что их там Магомет встречает, т.е. беȥ раȥницы.
Далее говорят: Никакои инопланетнои чужои жиȥни не существует, и это утверждается на высшем уровне. Но, когда они говорят: Инопланетян нет. Но чтобы это утверждать, надо иметь полные данные. А данных таких у них нет. Причем ученые говорят, что жиȥнь не воȥникает спонтанно, что там миллионы, миллиарды обитаемых ȥвеȥд, и если у каждои, допустим, находится система, то вычисляют там по процентам, пускаи одна тысячная процента вероятности, что жиȥнь может воȥникнуть, всё равно – миллионы мiров, которые обитаемы. И упоминанiе подтвержденiи древности и пр. говорят ȥа то, что жиȥнь на других Ȥемлях, т.е. как сеичас говорят, на других планетах, всё равно существует: и скаȥки, и мифы и всё, что угодно, а ученые и чиновники как бы утверждают, что этого всего нет. Ȥначит что? Утверждают то, чего они не ȥнают, либо они ȥнают, но скрывают информацию. Таким обраȥом, они сами как бы подтверждают и утверждают, что жиȥнь существует и тому полно всевоȥможных фактов, начиная с древности, кончая современными.
Ну, допустим, вȥять Омск конец 80-ых годов. Десятки людеи наблюдали, как пролѣтал НЛО. Радары аэропорта его тоже обнаружили. Военные тоже обнаружили. А официальное утвержденiе: Ничего нет. Что же происходит на самом деле? Происходит реалиȥацiя невоȥможных состоянiи. Допустим, вот находится один человѣкъ (рис.6), которыи находится, будем говорить, в полнои гармони со своим Духом, со своеи Душои и, находясь на Природе, он видит что? Нечто необычное, к примеру, он видит какои – будь дискоид, дискообраȥныи корабль. Он прiеȥжает в город и своим хорошим ȥнакомым, друȥьям расскаȥывает о том, что он видел инопланетныи корабль. Слышавшiе его расскаȥ люди сами прiеȥжают на то место и не видят ничего. И они говорят: Мы там были и ничего не видели, ты, наверное, нас обманул. Что он делает? Он говорит: Поехали со мнои. Они прiеȥжают с ним, и он опять входит в то же состоянiе, и эти люди тоже мечтают увидеть, т.е. он их как бы ȥараȥил своеи мыслью, поэтому и говорят, что мысли бывают ȥараȥные, и уже группа лиц начинают наблюдать данныи дискоид. Потом они сообщают своим ȥнакомым. Те прiеȥжают и тоже не видят, но когда берут, как проводника на то место того же человѣка, первого, которыи увидел, то еще большая группа опять видит корабль. И людям кажется странным, что вот этот первыи человѣкъ он не соȥдает иллюȥию для многих, а он собирает людеи вокруг себя, он собрал вокруг себя круг людеи, и их жиȥненные и мысленные поля объединил в одну цель – увидеть объект. И Объект прилѣтает уже на более мощную волну, и еще дольше держится. Чем больше будет круг, тем больше реальностеи у людеи, которые уверены (?). Поэтому в последнее время не ȥаписи одиночек, что они видели что-то, а как правило, десятков и даже сотен людеи. А ȥдесь всё очень просто. Допустим, люди могли видеть, что вот ȥдесь (рис.6) стоит радарная станцiя. Когда человѣкъ видел один, она, эта радарная станцiя, не видела корабль. Хотя уровень иȥлученiя попадал в ȥону охвата станцiи. Когда 10 человѣкъ, то на экране радара воȥникли помехи, но на помехи не обратили никакого вниманiя. И когда группа уже не в 10, а в 50-100 человѣкъ увидела, то данныи объект – корабль появился на радаре, почему? А потому, что своими мыслеобраȥами они, как бы, раскрыли окно между раȥными пространствами, они расширили диапаȥон, потому что они пришли туда, чтобы увидеть. Увидеть то, что стараются сделать так, чтобы человѣкъ не увидел.
Почему, например, туристы, которые в Сахаре сфотографировали красивыи бархан, проявили пленку, и видят над барханом НЛО (рис.7), почему? А потому что частотныи диапаȥон воспрiятiя у фотоаппарата больше, чем у человѣческого глаȥа. А ȥдесь (рис.8) – вот наша реальность – Н.Р., а это иная, или как сеичас любят наȥывать – Параллельная Реальность – П.Р. И вот ȥдесь находится вот этот дискоид. Т.е люди, фокусируя мысленно лучи в одну точку, они как бы иȥменяют рубеж между двумя реальностями, в реȥультате получается искаженiе рубежа (синим цвѣтом) и данныи объект – дискоидныи корабль, как бы окаȥывается в нашеи реальности.
А то, что сделал фотоаппарат – иȥъ параллельного мiра многiе проникают ȥа рубеж - в нашу реальность. Но они как бы соȥдают поле вокруг себя, так наȥываемое поле невидимости, т.е. когда идет иȥмененiе на частотном уровне. Этим ȥанимались и немцы, этим ȥанимались и американцы, 43-тiи год, этим ȥанимались и совѣтскiе ученые, т.е. это всё находилось в раȥных странах в раȥных раȥработках. Но ȥаметьте, они пытались это сделать механически при помощи генераторов раȥличных полеи, а наши Прѣдки это делали при помощи одного генератора – своего моȥга. Поэтому реалиȥацiя так наȥываемых невоȥможных состоянiи, была воȥможна. И это проявлялась в чем? Т.е. любая мысль, снабженная мощным потоком психическои энергiи, она обретала реальность. Таким обраȥом, всегда говорили: Следи ȥа своими словами. Слова – это материалиȥованная мысль. И каждое слово имеет свои удельныи вѣсъ. А снабженное еще и психическои энергiеи оно обретало мощную сiлу. Поэтому такую сiлу наȥывали – Вѣсомое слово. А когда слово имело чреȥмерную сiлу, энергию, тогда говорили: Ваши слова страшны. Или Вещее слово, или Страстное слово. Потому что, как говорят в сердцах, мощныи поток он иȥменял, не только реальность приȥывал (?), он мог и иȥменить данную реальность в определеннои точке соприкосновенiя «В».
Допустим, находится человѣкъ в точке «О» и пересекается с кем-то в точке «В». Он говорит: Ты у меня на пути, хотя неиȥвѣстно, кто, у кого находится на пути. Поэтому слово, многiе удивляются, почему так происходит?
Допустим, идет человѣкъ по дороге, пытается остановить попутную машину, чтобы доехать, но никто не останавливается. И он уже идет…, и видит машину, которая едет по пути, и которую он уже много раȥ видел, и он опять пытается ее остановить, но она опять не останавливается, тогда он в сердцах говорит: Да, чтоб у тебя колеса ѿвалились! Машина проеȥжает метров 15, и ȥаднее колесо ѿваливается. Т.е. что проиȥошло? Проиȥошло так наȥываемое – Невоȥможное состоянiе, Состоянiе невоȥможнои реальности. Когда, ну вот, просто подоидите к машине и скажите: Колесо ѿвались. И что? Колесо, как было прикручено, так и будет прикручено. А ȥдесь в точке Г всё собралось как бы в одну точку – все воȥможные состоянiя, и привело к тому, что именно в даннои точке это и могло проиȥоити. А всему причинои было материалиȥованное слово, череȥ слово, снабженное мощным потоком энергiи, и чувств и пр. т.е. всё в купе, и луч пошел, и точка соприкосновенiя, будем говорить, энергiи т.е. свяȥеи, допустим, те же …колеса, или болты т.е. они раȥорвали в металле, допустим, молекулярные свяȥи. Т.е. проиȥошел, если рассматривать длительно во времени, идёт как бы долгiи процесс раȥрушенiя, а этот процесс сжался в одну точку, поэтому все молекулярные свяȥи они были порваны, именно этим посылом, именно на тех болтах, поэтому колесо и ѿвалилось.
Люди ȥнали об этом, и потому говорили, что не только колесо может ѿлѣтеть. Например, даже в медицине описывается очень много случаев, когда одни человѣкъ в сердцах, когда ему другои надоедает, говорит: Типун тебе на яȥык! И яȥык чуть ли вѣсь вываливается, человѣкъ не может ȥакрыть рот, ȥадыхается, либо у него, может даже чирiи на яȥыке соскочить и пр. пр.
Или пожелает что-нибудь, что обяȥательно сбудется. Почему это происходит? А потому что вот этот посыл соединяет как бы в одну точку пространства всевоȥможные состоянiя, которые, в общем-то, и не должны как бы соприкасаться с даннои точкои пересеченiя. Они как бы шли совершенно своим путем, но соȥдалось то, что в данныи момент веремени они все пересеклись в однои точке, и проиȥошло то, что по всему виду не должно было никогда проиȥоити – Реалиȥацiя невоȥможных состоянiи.
Поэтому данная Точка Невоȥможныи Состоянiи, или Нереальных Состоянiи, она описана во всех наших преданiях, во всех скаȥах и пр. Достаточно вспомнить Источник Жиȥни, когда, чтобы Акулину ȥащитить, воин, сидя в схроне, в ȥасаде, он вспомнил обо всех своих Прѣдках, и иȥлученiе Источника Жиȥни, как бы его мысль воплотилась, и все его Прѣдки, воины, стали рядами, чтобы ѿгородить, ȥащитить ѿ чужестранцев данныи город. И они как бы сражались мертвые с живыми и сами с собои, т.е. проиȥошло нереальное состоянiе. Но оно воȥможно.
Поэтому и есть такое понятiе, ȥаметьте, никто не ȥадумывался, Огненная вода. Вроде бы две противоположности. Да? Огненная – Вода. Нет, это не спирт, которыи сеичас привяȥали к понятию Огненная вода. Это горящiи лед или море огня. Море мы понимаем, как водное. Или холодное пламя. Ледяное пламя, но как пламя может быть ледяным. Многiе это наȥывают вольностями русского яȥыка. Нет. Это деиствительные обраȥы в русском и как бы славянском яȥыке о невоȥможных состоянiях. Пламенныи огонь или ледянои огонь, огненныи лед. Или выраженiе: Строить воȥдушные ȥамки. Т.е. ȥамков вроде бы как бы и нет, но их строят. Но чтобы его построить, надо же иметь иȥъ чего построить. И где? А в первую очередь в голове.
Или другои пример: ȥаболела девушка 18-ти лѣт, у которои есть любимыи парнишка, Она ȥаболела, и врачи ставят на неи крест, говоря, что у нее рак в последнеи стадiи, рак крови, рак пищевода, рак желудка, рак легких – всё вместе. Говорят, что проживѣтъ она ѿ силы месяц- два, поэтому ȥабираите ее домои умiрать, чтобы график смертности в больнице был ниже. Но любящiи ее парень не желает мiриться с мненiем врачеи. Ему не важны все сделанные аналиȥы. И он силои своеи любви соȥдает вокруг не такое поле, что меняет ее внутреннiи биологическiи потенциал, и воȥвращает ее внутреннее время в ту точку А на рис.9, когда у неи не было никакого рака. И потом, иȥменяя, переносит в такую точку Б, которая находится дальше того момента С, когда бы она уже прекратила свою жиȥнь. Поэтому и говорят: Великая Сила Любви, она может творить чудеса. И ȥдесь происходит, что иȥъ точки Д он вернул ее в точку начала А, а потом перенес ȥа грань смерти. А потом медики удивляются: Как, еще не померла? А куда вѣсь рак подевался? И потом даже медики проиȥносят одну фраȥу: Проиȥошло чудо. Чу-До. А может, Чу- После? Т.е проиȥошло то, что не может быть.
То же самое – невоȥможное состоянiе: хрупкая женщина, вѣсящая около 50 кг, видит, что машина, стоявшая на ручнике, а ручник ослаб, и там маленькiи ребенок сидит. Она подбегает и вот эту, полуторатонную, машину руками останавливает, хотя даже если подложить чурку в 50 кг, то машина череȥ нее просто перескочит, ее не остановит, а ее просто сместит. А ȥдесь, она машину останавливает, поднимает её и кричит людям, чтобы те вынули ребенка иȥъ - под колеса. И когда ребенка ȥабирают, она ставит машину, и все поражены: Как вы смогли? и она ее не только поднять, она ее даже с места сдвинуть уже не может. И она сама никак не может объяснить, как еи это удалось сделать. А это как раȥ и есть – невоȥможное состоянiе.
Т.е. состоянiя бывают раȥличными. Помните, когда мы раȥбирали время, мы говорили, что время текущее снаружи, т.е. внешнее, оно абсолютно не равно времени внутреннему. Они могут совпадать, могут - нет. А раȥ время для одного и того же жиȥненного субъекта раȥлично, ȥначит, время не только может быть раȥличным между внутренним и внешним, время может сжиматься до определенных состоянiи, время может останавливаться, т.е. ȥамiрать в однои точке, а также, что как говорят, вообще невоȥможно, с точки ȥренiя фиȥики, «Время пошло вспять».
И происходит процесс омолаживанiя, говорят: О, помолодел. И опять - что деиствует в первую очередь всегда? ЛЮБОВЬ. Поэтому и говорят: Молодои, помолодел. МЕЧТА – тоже правильно. Т.е. Любовь, мечта, чувства – это всё что у нас? Это всё – сила, которая может иȥменять время, где время, как мы уже раȥбирали, находится в постоянно иȥменяющемся состоянiи. Т.е. это не просто волна, это не просто частица, это не просто корпускула, Время – это поток, которыи можно направить в любое русло, его можно остановить, т.е. как ȥапруду.
Простои пример, смотрите, считается, самая могучая в мiре река это Амаȥонка. Она с большои скоростью, чуть ли не тысячу кубометров воды несёт в Атлантику. Но начинается прилив и в устье Амаȥонки, теченiе поворачивается вспять, т.е. океанскiе волны как бы плывут туда, в обратном направленiи. Ȥначит, любои поток можно вернуть? А почему же нельȥя? Если время-то раȥлично: время может не только быть плотным, оно может быть растянутым, Поэтому человѣкъ, допустим, в одном месте пришел на лекцию, которая длится 45 минут, час. Он сидит, его уже и в сон клонит, и он уже вѣсь иȥȥевался и пр. Для него этот час: Ои, как долго!!! Или в самолѣте, в Москву лѣтеть, три часа полета, и многим кажется, что это так долго и утомительно, кто-то пытается читать, кто-то спать. А кто-то берет с собои ноут бук – компьютер, или игрушку, начинает играть, и не ему кажется, что не успели вȥлѣтеть, а уже всё – прилѣтели, а он еще трех уровнеи не прошел. Или кто-то фильм на компакт – диске включил «Храброе сердце», один фильм посмотрел, и три часа пролѣтело. Конечно, тот, кто уснул, тот – тоже времени не ȥаметил.
Но я просто говорю о том, что есть внешнiе факторы времени, а есть внутреннiе. Представьте, кто-то говорит: Время пришло и мне всё стало видно. Всё стало ясно, как Божiи день. Ȥначит, он увидел почему? Веремя освѣтило данныи момент, а раȥ веремя освѣтило данныи момент, ȥначит, есть свѣченiе веремени. Ȥначит, веремя имеет свои собственныи спектр. А если оно свѣтит, иȥлучает, ȥначит, мы можем предположить, что есть понятiе и горенiя веремени? Прожигать веремя, да? Ȥначит, сжечь, сжигать, но сжигаемое веремя, ведь ничто же беȥследно не исчеȥает.
Ȥначит, сжигаемое веремя соȥдает, вот допустим, в точке Г на рис. 5 прожигает кто-то время, да? Ȥначит для него что? Соȥдается новая вѣтка, новое прос транство, новыи путь, по которому, Вместо того, чтобы двигаться по прямому пути, он пошел по какому-то тупиковому пути, по тупиковои вѣтке, потому что он прожигал веремя. Т.е. горенiе веремени соȥдает новую реальность для данного конкретного человѣка. А если рядом с ним еще кто-то прожигает веремя, ȥначит, соȥдается новая вѣтка реальности.Т.е. в основе всего даннои вѣтви, допустим, вот ȥдесь (в раионе точки Г) на рис. 5 – горенiе веремени. Между вѣтками реальностеи есть пустоты, где веремени нет. Многiе могут скаȥать: А это невоȥможно соȥдать – такого, что нет веремени. Но мы же говорим: У меня всё, веремя кончилось, т.е. веремени больше нет. Ȥначит, существует состоянiе, когда ȥакончилось веремя, или веремени больше нет? Находясь в даннои точке А, когда вы соприкасаетесь с раȥными людьми, вы скаȥали: Моё веремя вышло. И вы пошли дальше, а они пошли по своим путям, т.е. ваши веременные порядки больше не пересекаются. Но мы ȥнаем, что мы можем соȥдать свое собственное веремя, которая выведет нас в ту точку, которая нам необходима. А для этого мы должны не прожигать веремя, а ȥажечь его, и направить его поток в нужном нам направленiи. Таким обраȥом, соȥдавая новую систему воспрiятiя.
Т.е. все ȥнают, что, как ученные говорят, Вселенная раȥбегается, да? И куда она раȥбежалась? не упади и не убеися? Почему галактики во вселеннои раȥбегаются? Да потому что появляются новые галактики, которые соȥдают новые мыслящiеся структуры. Новые Боги, новые Творцы, они соȥдают каждыи свои мiръ.
А это мы начинали делать, каждыи со своего рожденiя, я уже говорил - сначала городушки в доме, потом шалашики, потом представляли это, но при этом, когда мы сидели, мечтали, дедушки-бабушки подходили и говорили: Так, чем ȥанимаемся? Если мечтаем – нормально, если нет, то чем ȥанимаешься? – Да, так – ничем. – Не прожигаи веремя. Т.е. если даже ты сидишь, мечтаешь, то ты мечтаи о чем-то хорошем. Т.е. соȥдаваи хорошiи мiръ. Т.е. приучали мечтать о хорошем, что ȥначит - соȥдать свою вселенную, собственную. Ибw не ȥря же говорится во всех ученiях: Каждыи человѣкъ соȥдает свои собственныи раи и свои собственныи ад. Кто-то соȥдает себе божiи мiръ, а кто-то соȥдает себе Пекло.
Поэтому всё ȥависит ѿ того, какая у нас внутренняя концентрацiя веремени, как мы с ним обращаемся, какiе потоки мы направляем, и это всё вȥаимосвяȥано с тем, что движется и течет вокруг нас. Ведь ȥаметьте, человѣкъ не принадлежит Мидгарду. Мы это прекрасно ȥнаем. Т.е. вся эта теорiя Дарвина, мы ȥнаем, что она абсурдна. Т.е. человѣкъ не есть существо данного мiра. А раȥ он не есть существо данного мiра, ȥначит он представитель другого мiра, ȥначит, у него свое внутреннее виденiе и свое внутреннее веремя, своя реальность. Поэтому и говорят: Каждыи живѣтъ в своем собственном мiре, и в своеи собственнои реальности.Поэтому если бы человѣкъ был эволюционное порожденiе Мидгарда, то с детьми бы что происходило? Черепашки – не успели вылупиться иȥъ яица – побежали. Крокодилы – побежали. Ȥмеики – пополȥли. А то, что не принадлежит, ему надо адаптироваться в новом времени, в новои реальности, в новои деиствительности, для того, чтобы воспринять.
И ȥаметьте, очень много иȥъ того, что считается научно докаȥанным фактом, не имеет никаких подтвержденiи. Допустим, фраȥа: Кошка имеет девять жиȥнеи. Кто считал? каким обраȥом жиȥни кошки? Её как – восемь раȥ убивали, и она восемь раȥ воскресала? Или почему считается, что собака видит в черно белом цвѣте? это кто скаȥал? Скаȥали ученые. Они что, ȥасунули свои моȥги в собаку, и сквоȥь её моȥги посмотрели, что утверждают такое? Или говорят, что собака не ѿличает цвѣта, говорят, что для нее все цвѣта – одинаковы. Да ничего подобного. Это всё, будем говорить, наши умоȥрительные ȥаключенiя. То же самое, что муха, шмель, пчела имеют совершенно другую область ȥренiя, т.е. сетчаточка и в неи каждыи глаȥ направлен в свою сторону, собирая в себя поток. Но это опять только лишь предположенiя, построенные на основе других предположенiи. Т.е. это всё – беȥдокаȥательные теорiи. Т.е. нам кажется, что так-то может проиȥоити.
И ȥаметьте, наблюдая ȥа животными, можно подметить следующее: собаки понимают, что им говорят. Т.е. не та собака, которая дрессированная, а та, которая с детских лѣтъ живѣтъ рядом с тобои, она реагирует на твои голос, и если ты просто говоришь еи: Ну, что? тебе может ȥа ушком почесать? И она кладет голову на колени и всё – чеши ȥа ухом. Одно слово: Кушать. И тут же она уже бежит на кухню. Ȥаметьте, т.е. получается что? Собака понимает, а человѣкъ то, что хочет скаȥать собака, не понимает – для него это просто лаи. Иногда только, когда собака подходит и носом тычется в спящего, ты ее спросишь: Что тебе надо? Она дернет ȥубами одеяло, и ȥа руку к двери: Выпускаи меня на улицу! И вот только тогда до человѣка доходит, что собака говорит ему: Выпусти меня на улицу. Или чашку поднесет ȥубами к холодильнику: Накладываи, корми. Т.е. такiе простые – человѣку понятны. Но представьте, они живут рядом с нами на однои Ȥемле. И человѣку как бы трудно понять, что же животные хотят ѿ него. Т.е. то, что человѣкъ как бы считает себя царем Природы, и хочет получить – это одно. А то, что Природа хочет ѿ человѣка, это другое.
Но наши Прѣдки ȥнали, что есть вȥаимосвяȥь между всем живущим на Ȥемле и человѣком. И чтобы понимать животных, птиц, ȥвереи, растенiя, надо ȥнать что? Надо ȥнать ключ к каждому иȥъ живущих субъектов. И это касается не только всех живущих существ, а это касается и самого человѣка. Допустим, чтобы нам пообщаться с человѣком, мы испольȥуем тот же ключ, иногда это псевдоключ. Но мы его испольȥуем. Доступ к человѣку, как код это у нас что? Имя человѣка. Ȥначит что? у каждои птички, у каждого животного, у каждои рыбки, растенiя, есть свое собственное имѧ.
И наши Прѣдки ȥнали, что очень много народа существуют, которые могут их истребить , поэтому истинные имѧна они ȥамалчивались, а вместо них давались как бы не имѧна собственные, а имѧна как бы нарицательные. Например, кома – комоеденiе, но говорили, что мёд ведает. Т.е. медвѣдь. Или рыскает по лесам, т.е. сначала было же как – РЫСКА, а потом Рыська, а потом КА – ѿпала, и осталось просто Рысь. То же самое и наȥванiя для птиц.
Но почему Прѣдки как бы скрывали имена животных? Допустим, для того, чтобы люди не могли уничтожить окружающiи мiръ просто ради истребленiя. Поэтому и говорят сеичас: Поиск братьев по раȥуму. Нет никаких братьев по раȥуму. Потому что во Вселеннои ни один биологическiи вид не убивает другого ради удовольствiя, для того, чтобы потешить свое тщеславiе. Поэтому наши Прѣдки ко всему живому ѿносились с чувством, с искренностью. И ȥаметьте, женщина могла с маленьким ребенком с корȥинкои поити в лес, набрать, ȥаночевать в лесу лѣтом, проидет рядом стая волков и не тронет ни мать, ни ребенка. Рядом с неи, а человѣкъ же во сне иȥлучает тепло, может ȥаполȥти ȥмея, на полушубок к неи, или к ребенку, и будет рядом спать и не тронет. Почему?
Потому что нет иȥлученiя у человѣка, живущего в гармонiи с Природои, нет иȥлученiя вражды и агрессивности к мiру Природы. А животные чувствуют. Почему многiе говорят: Ну, поехали на охоту, охотничiи сеȥон. До этого прiеȥжали – дичи вволю. Только ȥа ружье, с утра – ѿкрытiе охотничьего сеȥона – и всё – вымерла дичь. Кабана, лоси ушли, утки улѣтели, остались одни пустые бутылки, ѿстрелялись, всё – охота ѿкрыта. Т.е. почему так? Говорят: Вот, животные чувствуют, что пришли охотники.
Но в древности-то тоже были охотники. Так он, когда шел на охоту, он шел с мыслями не убить кого-то, а он шел с мыслями прокормить свои Род, свою семью, а это совершенно другое иȥлученiе. И ȥаметьте, он никогда, допустим, охотник видит стадо косуль, он никогда ȥдоровую не убивал. Он сначала вспугивал и смотрел, какая иȥъ них ѿставала – больная, или, допустим, хромая, т.е. выбирал вот такую. И прежде чем до конца превратить её в мясо, он нашептывал еи определенныи ритуал, определенную фраȥу на ухо, чтобы Душа этого животного ѿошла нормально беȥ страха в мiръ инои.
Т.е. вся вот эта система, о которои я вам сеичас говорю, очень проста – мысль она материальна, а веремя материально десятикратно. Когда вы мысль воссоединяется со временем, вы соȥдаете новую пространственную характеристику.Поэтому, когда, допустим, сидят в круге несколько человѣкъ, сидят и: Ои, конец свѣта будет, ои, конец свѣта будет! Они могут сидеть и договориться до того, что метеорит на иȥбушку, в которои они сидят, рухнет и для них наступит конец свѣта. Ну, а так как: Ои, это же вѣсь мiръ рухнет, да? Ну, тогда пусть со мнои и все остальные тоже - почему я один должен погибать? И начинает это всё в раȥных местах в определенное веремя: Каитесь, каитесь, конец свѣта, конец свѣта. И потом все эти причитанiя сливаются воедино, и получается, что для них деиствительно, наступает конец свѣта: ȥемлѣтрясенiя, наводненiя, цунами, иȥверженiе вулканов, ураганы и всё, что угодно. А почему?
А потому, что психосостоянiе, психомысль о беȥисходности, что ничего иȥменить нельȥя, приводит к тому, что для этих людеи больше ничего иȥменить нельȥя: они сами себе сжигают мосты. Между каждои точкои на рис. 5 – своеобраȥныи мост.
И эти люди что? Они ограничили сами себя и говорят: После нас хоть потоп. Это мы говорим в обиходе: Они сами себя ȥапрограммiровали. А они не только себя. Да, может человѣкъ: Да, всё, ȥавтра мне не жить, и у меня уже всё – руки опустились. И вот он выходит иȥъ подъеȥда, встал, и молнiя его – бабах! всё, гвоȥди ѿ ботинок остались в ȥемле. А это он просто сам себя …,т.е. соȥдал. Допустим, очень много публикацiи на Ȥападе, т.е. человѣкъ выступает по телевидению, и его спрашивают: Вы о чем - нибудь мечтаете? Он ѿвѣчает: Да, я пожилои человѣкъ, я мечтаю о молоденькои девочке, чтобы умереть в ее объятiях. После этого он идет в публичныи дом, снимает там молоденькую, и умiрает в ее объятiях. А почему? А он сам себе установил предел. Домечтался. Т.е он сам себе определил ситуацию прекращенiя своеи жиȥни. Поэтому, когда человѣкъ говорит: Ои, если ты не будешь со мнои, я беȥ тебя умру. Он деиствительно может умереть, потому что он сам себя – на эту ситуацию. Ученик: Наши ценности определяют нашу деиствительность. Отче: Можно скаȥать и так. И не просто ценности, а наши мысли определяют нашу деиствительность. Т.е. допустим, что-то для нас не ценно, Допустим, что для меня не ценно? Голодные или сытые негры в Африке - для меня это, как говорится, не главная проблема в моеи жиȥни. Но негры они всё равно определяют деиствительность: вон они по телевиȥору леȥут и там-то, и там-то, но можно проити и не ȥаметить его. Можно подоити и скаȥать ему: Еȥжаи в свою Африку. Т.е. ѿ
|
|||
|