![]()
|
|||||||
Занятие 35. Тема: Закрепление пройденного материала. Путешествие гномиков.. Ход занятия. Орг. Момент.. Наблюдение за погодой.. Знакомство по теме.. Игра « Деревья, кустарники, трава». Пальчиковая гимнастика «Шарик»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Занятие 35 Тема: Закрепление пройденного материала. Путешествие гномиков. Ход занятия 1. Орг. Момент. 2. Наблюдение за погодой. - Расскажи, какая погода: Время года (зима, весна, лето, осень), - Облачность (ясно или пасмурно), - Осадки (дождь, снег, град), - Температура (тепло – холодно, сколько градусов). 3. Знакомство по теме. - Сегодня мы отправимся в путешествие, повторяя все темы нашего предмета «Естествознание». «Путешествие гномиков» (Слайдовая презентация (Слайд 1) (Слайд 2)- Лесовичок живёт в дупле большого дерева среди старого дремучего леса. Он – следопыт, знаком со всеми растениями и хранит их тайны. Лесовичок рассказал вам, что знает о растительном мире. Назови времена года и расскажи, как меняется растительный мир. Игра « Деревья, кустарники, трава» Деревья – встать прямо, руки вверх, показать какое высокое дерево. Кустарники – стоять, руки перед собой, показывая высоту кустарника. Трава – присесть, руками показывая высоту травы. Родители называют попеременно слова: деревья, кустарники, трава; дети показывают соответствующее движение. (Слайд 3)- Воздушный пузырёк – живёт в стране голубого неба, он такой лёгкий, что летает, обгоняя облака. Воздушный пузырёк – гномик- невидимка путешествовал вместе с вами и познакомил со свойствами воздуха. Пальчиковая гимнастика «Шарик» Соединить в две «щепотки» пальцы рук. В воображаемое отверстие вдуваем воздух. Разводим пальцы, соединённые по парам: указательные, средние, безымянные, мизинчики, большие. Получается надутый шарик. Можно его лопнуть – хлопнуть в ладоши, можно сдуть – расслабить пальцы, соединяя вместе, можно отпустить – разводя руки в стороны. (Слайд 4)- Капелька живёт с весёлым водяным народцем. Капелька – жизнерадостный гномик, любит сказки, игры, волшебные приключения и превращения. От Капельки мы узнали о чудесном мире воды.
|
|||||||
|