|
|||
ЕН. Экология. Тестовое задание.Стр 1 из 3Следующая ⇒ 11 ЕН. Экология. Тестовое задание. 1. Экологический фактор, регулирующий переход растений к цветению и плодоношению, это: 1) длина светового дня; 2) количество органических веществ в почве; 3) степень антропогенной нагрузки 4) количество осадков
2. К планктону относятся: 1) камбалы и скаты 2) сельди и ставриды 3) кораллы и губки 4) циклопы и дафнии.
3. Какой фактор является ограничивающим для растений, обитающих на большой глубине? 1) температура 3) количество углекислого газа 2) свет 4) соленость воды
4. Продуценты выполняют функцию: 1) потребления органических веществ; 2) переработки органических веществ; 3) создания органических веществ из неорганических; 4) создания органических веществ из органических.
5. Выберите антропогенный фактор: 1) распашка целины; 2) поедание тлей божьими коровками; 3) весенний разлив реки; 4) взрыв численности саранчи в степях
6. Примером симбиоза являются взаимоотношения между: 1) азотфиксирующими бактериями и бобовыми растениями; 2) белой планарией и личинками водных насекомых; 3) акулой и рыбой лоцманом; 4) гиенами и львами.
7. В экосистеме широколиственного леса консументами второго порядка являются: 1) жук-листорез; 3) дождевой червь; 2) черный дрозд; 4) лось обыкновенный.
8. Какой фактор можно отнести к абиотическим? 1) поедание малины медведем; 2) снегопад зимой; 3) уничтожение сорняков на полях; 4) охота на пушного зверя.
9. Какая пастбищная цепь составлена правильно? 1) мертвое дерево--жук короед--дятел--ястреб тетеревятник; 2) тля--синица--сокол; 3) желудь—кабан—волк--иксодовый клещ; 4) дождевой червь—скворец—орел.
10. Возрастная структура популяции – это: 1) количество особей входящих в нее; 2) соотношение особей разного возраста; 3) плотность населения на единицу площади; 4) соотношение самцов и самок.
11. Какой пример характеризует конкурентные отношения: 1) лисица и заяц беляк; 3) широкий лентец и выдра; 2) тигр и лев; 4) рысь и волк.
|
|||
|