|
||||||||||||
класс. Тема урока «Единство гидросферы» § 22 и см. в концеСтр 1 из 2Следующая ⇒ 6 класс. Тема урока «Единство гидросферы» § 22 и см. в конце «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты- сама жизнь. Ты – самое большое богатство на свете» Антуан де Сент-Экзюпери 1. Определите цель урока. Что бы вы хотели узнать на уроке? Вспомните, в каких трёх состояниях может находиться вода? Какие свойства воды вы знаете? 2. Гидросфера – это __________ _________ __________. 3. Части гидросферы (составить схему)
__________ _________ _________ 97% 4. Мировой океан – главная часть гидросферы. Океаны Моря Заливы Проливы ( привести примеры из карты атласа и дать определение понятия) 5. Моря: окраинные и внутренние. Привести по 2 примера. 6. Определите море по описанию: А.Это море Индийского океана. Оно омывает западную часть полуострова Индостан Б. Это море омывает северо – восточное побережье Африки. В. Море Атлантического океана, не имеющее берегов. 7. Свойства вод Мирового океана (прочитать, разобраться с промилле и ответить на вопрос: Почему солёность разная в Мировом океане, вернее – в его частях. (см. ниже) Если растворить в одном литре воды 35 граммов разных солей (1 чайная ложка на стакан воды), то получится средняя солёность морской воды. Это тысячная доля числа называется промилле и пишется так – ‰. Средняя солёность воды Мирового океана - 35‰. В Красном море солёность равна 42‰, в Балтийском – 9-12 ‰. Почему? 8. Круговорот воды в природе. Рассмотрите рисунок в учебнике и докажите, что все части гидросферы связаны между собой. Сделайте рисунок в тетради.(есть в учебнике)
|
||||||||||||
|