Вебинар 12 мая 2020 г.. Экологическое образование дошкольников средствами пособий. Здравствуй, мир!» и «По планете шаг за шагом» (авторы А.А. Вахрушев и др.). ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Вебинар 12 мая 2020 г.
Экологическое образование дошкольников средствами пособий
«Здравствуй, мир!» и «По планете шаг за шагом» (авторы А.А. Вахрушев и др.)
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ
-
| Задание важно выполнить в течение трёх календарных дней после вебинара и прислать на электронный адрес: vebinardo@school2100.com . После этого срока задание НЕ принимается.
| -
| СРОК ОФОРМЛЕНИЯ сертификата – 10 рабочих дней после вебинара (до 26 мая 2020 г.). Все ВОПРОСЫ ПО СЕРТИФИКАТАМ направляйте на электронный адрес: vebinardo@school2100.com.
| -
| При отправке задания в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите дату вебинара, тему вебинара (первыми словами названия), свои фамилию, имя и отчество ПОЛНОСТЬЮ. Например: 12.05.2020, Экологическое образование дошкольников…, Иванова Татьяна Петровна.
| -
| Внесите Ваши данные, необходимые для оформления сертификата:
ЗАПОЛНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Без заполнения таблицы сертификат НЕ оформляется)
| Фамилия
| Имя
| Отчество
| Личный e-mail,на который будет отправлен сертификат.
Здесь должен быть Ваш личный эл. адрес,НЕ адрес ДОО, НЕ адрес коллеги!
Технически на один адрес можно выслать только один сертификат.
| Балашова
| Жанна
| Геннадьевна
| zannabal8shova@yandex.ru
| НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ БЛАНКА, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЕ ЗДЕСЬ ЖЕ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Возьмите пособия «Здравствуй, мир!» или «По планете шаг за шагом», или любое пособие по ознакомлению с окружающим миром (ФЭЦКМ). Подберите по 1-2 задания к каждому из четырех основных направлений экологического образования. Свой ответ оформите в виде таблицы.
Направления экологического образования
| Краткое описание задания для дошкольника
| Установление связей в природе
| Д/игра «Времена года» (подбор карточек с учетом сезонных изменений);
Д/игра «Что сначала, что потом» (рост и развитие растений);
Д/игра «Кто чем питается» (пищевые цепочки)
| Объяснение, почему в хозяйстве человека есть мусор, а в природе его не бывает
| Игра – экспериментирование с водой и бумагой; с водой и пластиком (игрушка, бутылочка из под йогурта; Д/и «Что? Откуда? Почему?» (выращивание хлеба, строительство домов)
| Изучение и сохранение природы
| Акция (предновогодняя) «Сохраним елку»; игра-развлечение «Путешествие Капельки» (о загрязнении водоемов, нахождение способов решения проблемы, созданной человеком).
| Правила поведения человека в природе (как исправить вред, нанесённый природе)
| Д/игра «Хорошо – плохо» (парные картинки с правилами поведения в природе;
Д/игра «Разложи правильно» (сортировка мусора);
Акции: Посади дерево, Покорми птиц и т.д.
|
Для выполнения задания используйте презентацию к вебинару (опубликована в группе «Детский сад 2100» ВКонтакте: https://vk.com/club163897083).
Домашнее задание каждый участник выполняет самостоятельно (одинаковые работы не принимаются). Работы, скачанные из Интернета, не принимаются. Важен Ваш личный опыт!
Благодарим вас за участие в вебинаре и выполнение домашнего задания!
Желаем сил и вдохновения взрастить в себе талантливого мастера своего дела.
|