Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вебинар 12 мая 2020 г.. Экологическое образование дошкольников средствами пособий. Здравствуй, мир!» и «По планете шаг за шагом» (авторы А.А. Вахрушев и др.). ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ



Вебинар 12 мая 2020 г.

Экологическое образование дошкольников средствами пособий

«Здравствуй, мир!» и «По планете шаг за шагом» (авторы А.А. Вахрушев и др.)

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ

Задание важно выполнить в течение трёх календарных дней после вебинара и прислать на электронный адрес: vebinardo@school2100.com . После этого срока задание НЕ принимается.
СРОК ОФОРМЛЕНИЯ сертификата – 10 рабочих дней после вебинара (до 26 мая 2020 г.). Все ВОПРОСЫ ПО СЕРТИФИКАТАМ направляйте на электронный адрес: vebinardo@school2100.com.
При отправке задания в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите дату вебинара, тему вебинара (первыми словами названия), свои фамилию, имя и отчество ПОЛНОСТЬЮ. Например: 12.05.2020, Экологическое образование дошкольников…, Иванова Татьяна Петровна.
Внесите Ваши данные, необходимые для оформления сертификата: ЗАПОЛНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Без заполнения таблицы сертификат НЕ оформляется)
Фамилия Имя Отчество Личный e-mail,на который будет отправлен сертификат. Здесь должен быть Ваш личный эл. адрес,НЕ адрес ДОО, НЕ адрес коллеги! Технически на один адрес можно выслать только один сертификат.
Балашова Жанна Геннадьевна zannabal8shova@yandex.ru

НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ БЛАНКА, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЕ ЗДЕСЬ ЖЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Возьмите пособия «Здравствуй, мир!» или «По планете шаг за шагом», или любое пособие по ознакомлению с окружающим миром (ФЭЦКМ). Подберите по 1-2 задания к каждому из четырех основных направлений экологического образования. Свой ответ оформите в виде таблицы.

 

Направления экологического образования Краткое описание задания для дошкольника
Установление связей в природе Д/игра «Времена года» (подбор карточек с учетом сезонных изменений); Д/игра «Что сначала, что потом» (рост и развитие растений); Д/игра «Кто чем питается» (пищевые цепочки)
Объяснение, почему в хозяйстве человека есть мусор, а в природе его не бывает Игра – экспериментирование с водой и бумагой; с водой и пластиком (игрушка, бутылочка из под йогурта; Д/и «Что? Откуда? Почему?» (выращивание хлеба, строительство домов)
Изучение и сохранение природы  Акция (предновогодняя) «Сохраним елку»; игра-развлечение «Путешествие Капельки» (о загрязнении водоемов, нахождение способов решения проблемы, созданной человеком).
Правила поведения человека в природе (как исправить вред, нанесённый природе) Д/игра «Хорошо – плохо» (парные картинки с правилами поведения в природе; Д/игра «Разложи правильно» (сортировка мусора); Акции: Посади дерево, Покорми птиц и т.д.

 

 

Для выполнения задания используйте презентацию к вебинару (опубликована в группе «Детский сад 2100» ВКонтакте: https://vk.com/club163897083).

 

Домашнее задание каждый участник выполняет самостоятельно (одинаковые работы не принимаются). Работы, скачанные из Интернета, не принимаются. Важен Ваш личный опыт!

 

Благодарим вас за участие в вебинаре и выполнение домашнего задания!

Желаем сил и вдохновения взрастить в себе талантливого мастера своего дела.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.