Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Билеты по сольфеджио 7 класс ДООП (выпускники)



Билеты по сольфеджио 7 класс ДООП (выпускники)

Преподаватель: Поварницына Е.Ю. Иванова Н.Л.

БИЛЕТ № 1.

1. В тональности В dur  построить гамму  и в ней последовательность:

Т 5/3- S 6/4- D6- D6/5-VII7 - Т 5/3

2. Построить   от звука b (си бемоль) вверхч4,б6,  м3, Б6/4, D7 - Т3, D2- t6.

3. Записать подробный ответ, что такое мажорный лад и его разновидности. Параллельные, одноименные и энгармонически равные тональности. Квинтовый круг

4. Спеть  наизусть №254 (записать видеофайл и отправить в группу )

5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе)

БИЛЕТ № 2.

1. В тональности fis-moll  построить - гармонический вид и в ней последовательность: t64-S6- D53-D7-t3

2. Построить от звука c  вверх  б7, м3, М64, D2 – T6, D7-T3 ; вниз – ч5.

3. Записать подробный ответ, что такое минорный лад и его разновидности. Параллельные, одноименные и энгармонически равные тональности. Квинтовый круг.

4. Спеть   наизусть №264 (записать видеофайл и отправить в группу )

5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе)

БИЛЕТ № 3.

1. В тональности e moll построить   гамму  и в ней последовательность:

 t6/4 - S6/4 - D5/3 - D7 - t3.

2. Построить  от звука h вверх ч5, м7, б3, М6/4, Б6, D4/3 – T5/3; вниз – М5/3.   

3. Записать подробный ответ, что такое трезвучие. Обращение трезвучия. Главные трезвучия лада.   Консонирующие и диссонирующие трезвучия.

4. Спеть наизусть №356 (записать видеофайл и отправить в группу )

5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе)

БИЛЕТ № 4.

1. В тональности d moll – построитьгармонический вид и в ней последовательность: t5/3 - S6/4 - D6 - D6/5 - t5/3. 

2. Построить от звука  a  вверх  D7-T3, Б64, от fis  ч5, вниз б3, от c  вверх б7, D2-t6.

3. Записать подробный ответ, что такое Вводные септаккорды МVII7 и УМVII7. Септаккорд II ступени (II7).

4. Спеть  наизусть №439 (записать видеофайл и отправить в группу )

5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе)

 

БИЛЕТ № 5.

1. В тональности g moll построить – гармонический  вид и в ней последовательность:  t64 - S6 - D53 - D2 - t6.

2. Построить от звука d  вверх Б64, D43 – t53, б6, м3, вниз ч4.

3. Записать подробный ответ, что такое Доминантовый септаккорд Д7. Обращения. Разрешение.

4. Спеть  наизусть №469 (записать видеофайл и отправить в группу )

5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе)

 

БИЛЕТ № 6.

1. В тональности f moll – построить гармонический вид и  в ней последовательность: t64 - S6 - D53 - D2 - t6.

2. Построить от звука е вверх  ч4, б3,  м6, Б6/4, D4/3 – Т5/3, вниз ч5.

3. Записать подробный ответ, что такое Интервал. Виды интервалов. Обращение интервалов. Простые и составные интервалы.

4. Спеть наизусть №476 (записать видеофайл и отправить в группу )

5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе)

 

БИЛЕТ № 7.

1. В тональности с moll – построить гармонический вид  и  в ней последовательность: t5/3 - S6/4 - D6 -D 6/5 - t 5/3.

2. Построить от звука d  вверх  м7, ч4, б2, M6/4, D2 – t6, вниз  м3, ч5 .

3. Записать подробный ответ, что такое Тритоны. Характерные интервалы. Энгармонизм интервалов.

4. Спеть  наизусть №254 (записать видеофайл и отправить в группу )

5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.