|
|||
Билеты по сольфеджио 7 класс ДООП (выпускники)Билеты по сольфеджио 7 класс ДООП (выпускники) Преподаватель: Поварницына Е.Ю. Иванова Н.Л. БИЛЕТ № 1. 1. В тональности В dur построить гамму и в ней последовательность: Т 5/3- S 6/4- D6- D6/5-VII7 - Т 5/3 2. Построить от звука b (си бемоль) вверх: ч4,б6, м3, Б6/4, D7 - Т3, D2- t6. 3. Записать подробный ответ, что такое мажорный лад и его разновидности. Параллельные, одноименные и энгармонически равные тональности. Квинтовый круг 4. Спеть наизусть №254 (записать видеофайл и отправить в группу ) 5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе) БИЛЕТ № 2. 1. В тональности fis-moll построить - гармонический вид и в ней последовательность: t64-S6- D53-D7-t3 2. Построить от звука c вверх б7, м3, М64, D2 – T6, D7-T3 ; вниз – ч5. 3. Записать подробный ответ, что такое минорный лад и его разновидности. Параллельные, одноименные и энгармонически равные тональности. Квинтовый круг. 4. Спеть наизусть №264 (записать видеофайл и отправить в группу ) 5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе) БИЛЕТ № 3. 1. В тональности e moll построить гамму и в ней последовательность: t6/4 - S6/4 - D5/3 - D7 - t3. 2. Построить от звука h вверх ч5, м7, б3, М6/4, Б6, D4/3 – T5/3; вниз – М5/3. 3. Записать подробный ответ, что такое трезвучие. Обращение трезвучия. Главные трезвучия лада. Консонирующие и диссонирующие трезвучия. 4. Спеть наизусть №356 (записать видеофайл и отправить в группу ) 5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе) БИЛЕТ № 4. 1. В тональности d moll – построитьгармонический вид и в ней последовательность: t5/3 - S6/4 - D6 - D6/5 - t5/3. 2. Построить от звука a вверх D7-T3, Б64, от fis ч5, вниз б3, от c вверх б7, D2-t6. 3. Записать подробный ответ, что такое Вводные септаккорды МVII7 и УМVII7. Септаккорд II ступени (II7). 4. Спеть наизусть №439 (записать видеофайл и отправить в группу ) 5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе)
БИЛЕТ № 5. 1. В тональности g moll построить – гармонический вид и в ней последовательность: t64 - S6 - D53 - D2 - t6. 2. Построить от звука d вверх Б64, D43 – t53, б6, м3, вниз ч4. 3. Записать подробный ответ, что такое Доминантовый септаккорд Д7. Обращения. Разрешение. 4. Спеть наизусть №469 (записать видеофайл и отправить в группу ) 5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе)
БИЛЕТ № 6. 1. В тональности f moll – построить гармонический вид и в ней последовательность: t64 - S6 - D53 - D2 - t6. 2. Построить от звука е вверх ч4, б3, м6, Б6/4, D4/3 – Т5/3, вниз ч5. 3. Записать подробный ответ, что такое Интервал. Виды интервалов. Обращение интервалов. Простые и составные интервалы. 4. Спеть наизусть №476 (записать видеофайл и отправить в группу ) 5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе)
БИЛЕТ № 7. 1. В тональности с moll – построить гармонический вид и в ней последовательность: t5/3 - S6/4 - D6 -D 6/5 - t 5/3. 2. Построить от звука d вверх м7, ч4, б2, M6/4, D2 – t6, вниз м3, ч5 . 3. Записать подробный ответ, что такое Тритоны. Характерные интервалы. Энгармонизм интервалов. 4. Спеть наизусть №254 (записать видеофайл и отправить в группу ) 5. Слуховой анализ (эта форма работы будет выложена видеофайлом в группе)
|
|||
|