Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ « Валуйский колледж». Технологическая карта урока. математики. с использованием ДОТ,. обучающейся 31 группы. Любасовой Дарьи Александровны. Деление на трехзначное число. Проверка деления умножением. ». Учитель____/Ситникова Л.А.. Методист__



ОГАПОУ « Валуйский колледж»

        

Технологическая карта урока

математики

с использованием ДОТ,

проведенного 29.04.2020г. в 4 «А» классе,

обучающейся 31 группы

Любасовой Дарьи Александровны

Тема :

« Деление на трехзначное число. Проверка деления умножением. »

Учитель____________/Ситникова Л.А.

Методист___________/Крапивина И.В.

Оценка_______

2020 г.

Класс:4 «А»

УМК : «Школа России»

Тема урока: Деление на трехзначное число. Проверка деления умножением.

Цель урока: Создать благоприятные условия для закрепления умение выполнять деление на трехзначное число; способствовать знакомству  со способами деления, когда в частном есть нули; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Тип урока:Закрепление изученного материала

Форма урока:урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока:компьютер с выходом в интернет.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся:умение работать в сети интернет (выход на сайт по ссылкам), пользоваться электронной почтой.

Тип доставки учебного материала:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5251/conspect/218085/

Задачи:

- создать условия для формирования у обучающихся умения работать с различными видами информации, осуществлять самопроверку;

- способствовать развитию внимательности, логического мышления, наблюдательность, способность самостоятельно проводить анализ, делать выводы;

-сформировать интерес к предмету;

Планируемые результаты:

Предметные:

- научатся выполнять умножение и деление на двузначные и трехзначные числа, решать задачи, составлять и решать уравнения.

Метапредметные:

Познавательные:

- смогут формировать умение осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

- смогут устанавливать причинно-следственные связи;

- смогут  строить рассуждение для аргументирования выражения собственной точки зрения.

Регулятивные:

- смогут принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры;

- смогут  оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

- смогут проявлять готовность слушать и вести диалог;

- смогут признавать существование различных точек зрения.

Личностные:

-смогут создать условия для формирования положительного отнашения к процессу познания.

Учебно-методическое обеспечение: учебник «Математика», 4 класс 2 часть Морро, Бантова, презентация, ПК.

 

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I.Организационный момент Учитель с помощью презентации проверяет готовность учеников к уроку, настраивает и на дальнейшую работу Настраиваются на дальнейшую работу
II.Устный счет 1.Решите примеры устно, проверьте себя: 99:9= 126:9= 153:9= 180:9= 155:5= 120:5= 2. Логическая задача: В семье четверо детей. Им 5,8,13,15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя. Сколько лет каждому ребенку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори и сумма лет Ани и Веры делиться на 3?   3.Геометрическая задача: 1.Проверяют себя: 99:9=11 126:9=14 153:9=17 180:9= 20 155:5=31 120:5=24   2.Логическая задача:   3. Лишний : Треугольник с тупым углом  
III.Постановка темы и целей урока Решите пример и найдите в нем ошибку 124:4= 32 Как вы проверили действие «деление»? Какова сегодняшняя тема? Тема урока: «Проверка деления умножением. Деление на трехзначное число» Какие цели мы поставим? Решают пример по презентации, определяют тему и цели урока.
IV.Первичное закрепление - Откройте тетради запишите число, классная работа. -Откройте страницу 77 учебника, прочитайте задачу №317, выделите слова для краткой записи. Запиши краткое условие и решение в тетрадь.   Задача 317. 1.Вычисли произведения, если первый множитель 76 и он меньше второго множителя на 28. 2. Вычисли частное, если делимое 1792 и оно больше делителя на 1736.      Решите задачи № 318 и №319,записав краткое условие. Решение отправьте мне на электронную почту.   Задача 318. -Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая – за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе мастерские , работая одновременно?     Задача 319 -С книжного склада отправили в школы города  28000 учебников. В первую школу отправили четвертую часть эти учебников, во вторую – 6.300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы , поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трех школ?       Задача 317. 1)Сначала найдём второй множитель: 76+28=104 теперь найдём произведение 76 * 104=7904 2)Сначала найдём делитель 1792-1736=56 теперь найдём частное 1792:56=32     Задача 318. Условие задачи: Сделать по плану :4500книг 1.мастерская потратит 30 дней ? 2.мастерская потратит 45 дней   Решение: 1)4500:30=150книг/день-производительность 1-ой мастерской. 2)4500:45=100книг/день-производительность 2-ой мастерской. 3)150+100=250книг/день- общая производительность. 4)4500:250=за 18 дней- выполнят заказ вместе. ОТВЕТ: 18 дней.       Задача 319 Условие задачи: Было 28800 учебников. В 1 - 1/4 часть. Во 2 - 6300 учебников. Остальные - в 3 школы поровну. Сколько учебников получила каждая из этих трех школ?   Решение : 1)28800*1/4=7200(уч.) 1 школа. 2)7200+6300=13500(уч.) 1 и 2 школа. 3)28800-13500=15300(уч.) три школы. 4)15300/3=5100(уч.) каждая. ОТВЕТ : Каждая из трех получила по: 5100 учебников.
V.Физкультминутка Отвлекитесь от компьютеров и сделайте физкультминутку, перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=trG06Jga0iA Выполняют физкультминутку
VI.Творческое применение новых знаний Решают задачу Ответы : 12,4,9
VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Выполните задачу 320 на стр77, и пришлите решение задачи на электронную почту. Записывают домашнее задание.
VIII. Рефлексия Перейдите по ссылке и выберите смайлик, описывающий ваше настроение. Участвуют в рефлексии.


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.