|
|||
Задание 12.Дидактическая игра «Три медведя».Задание 12.Дидактическая игра «Три медведя». Перед детьми игрушки трех медведей: большого, среднего и маленького. Воспитатель, рассказывая сказку про трех медведей, произносит реплики очень низким, средним или высоким голосом. Дети должны отгадать и показать, какой из медведей мог так сказать: мама-медведица, папа-медведь или сын — маленький Мишутка. Задание 13.Дидактическая игра «Репка». Дети в масках инсценируют сказку «Репка». Воспитатель устанавливает последовательность расположения детей: первым стоит дедушка, второй — бабушка, внучка встанет за бабушкой, Жучка между внучкой икошкой и т. д. Задание 14.Дидактическая игра «Я люблю всех»(назови ласково). Например: мама — мамочка, папа — папочка и т. д. Задание 15.Дидактическая игра Образование уменьшительной формы прилагательных (игра с мячом). Например: старый — старенький, добрый — добренький ит. д. Задание 16.Дидактическая игра Образование множественного числа существительных (игра с мячом). Например: брат — братья, сестра — сестры и т. д. Задание 17.Нарисовать в альбоме картинку «Моя семья». Задание 18. Рисование.«Моя семья». Нарисовать у мамы — сына, у бабушки — внучку, у сестры — брата ит. д. Задание 19.Дидактическая игра«Кто быстрее принесет картинки?» На столе разложены наборы картин из лото «Наша семья». Дети должны собрать картинки, изображающие действие одного и того же лица. Например: — Девочка прыгает. Девочка пьет чай. Девочка рисует. — Мама шьет. Мама варит. Мама пишет. Составление простых предложений и объединение их в рассказ по сюжетной картине «Наша семья». Словарь Установление и обозначение родственных отношений: (кто ты маме, папе?..)» Обобщающее слово — «семья». Глаголы:читает, вяжет, готовит, моет, стирает, варит, жарит, пишет, режет, прибивает, подметает и т. д. Прилагательные:большой, маленький, старый, молодой, добрый, сильный, веселый, смелый, старший, младший и т. д.
|
|||
|