![]()
|
|||
Принимаю задания до 16 мая включительно. Урок № 10. 7 класс.Принимаю задания до 16 мая включительно. Урок № 10. 7 класс. По теме: «Повторение пунктуации». Очень интересную записку от своей подруги получила одна девочка. Вопрос. Подумайте: какие затруднения должна была испытать девочка, читая послание подруги? Мариночка приглашаю тебя на день рождения если хочешь помочь приходи пораньше часов в пять соберется вся наша компания тапочки свои не забудь подарок не обязателен фартук у меня есть до свидания Маша. Вопрос. Как вы думаете, почему Марина не поняла смысл записки? Ответ.В записке не расставлены знаки препинания. Она могла не понять, в котором часу ей приходить, то ли приносить фартук, то ли нет, к которому часу соберутся гости, потому что Маша не поставила знаки препинания. 1. Задание (выслать). Расставьте необходимые знаки препинания.
Мариночка приглашаю тебя на день рождения если хочешь помочь приходи пораньше часов в пять соберется вся наша компания тапочки свои не забудь подарок не обязателен фартук у меня есть до свидания Маша. 2. Работа с изречением. Как вы его понимаете? (выслать 2- 3 предлож.) «Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться». (К. Паустовский) 3. Исправить ошибки (выслать) Ошибки в структуре предложения. При согласовании сказуемого с подлежащим. Я с другом были вчера в музее. Детвора резвились во дворе. Прошли сто лет. При построении предложений с однородными членами. Девочка была аккуратной и усидчива. Он любил волейбол и плавать. Он махнул рукой и громко свистел. Смешение прямой и косвенной речи. Сын сказал, что завтра вынесу мусор. Мальчик ответил учителю, что я усвоил урок. 4. Грамматические ошибки. Найти и исправить ошибки (выслать) . Ихние книги, с пятьюстами рублями, день рождения прошло, ложить руки на стол, стала красивше, указал о проблемах.
|
|||
|