|
|||
Риск увеличение количества ДТП1.2.2. Риск увеличение количества ДТП Прогнозируется увеличение кол-ва ДТП, вследствие задымления автомобильных дорог. 1.2.3. Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ЖКХ Прогнозируется нарушение электроснабжения вследствие распространения огня на опоры ЛЭП, а также на ТП расположенные в лесных массивах. 1.2.4. Риск возникновение ЧС на водных объектах Прогнозируется происшествия (гибель) на воде на территории: Артемовский, Невьянский, Среднеуральский, Березовский, Сысертский, Шалинский ГО, Ирбитское МО, МО Красноуфимский округ, МО г. Нижний Тагил. МО г. Екатеринбург. С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия: 2. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС: 2.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции); 2.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до туристических групп; 2.3. проверить работоспособность системы оповещения; 2.4. рассмотреть вопрос о введении режима функционирования «повышенной готовности» для органов управления, сил и средств РСЧС; 2.5. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством; 2.6. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий, а также: 2.7. организовать мониторинг обстановки на территории муниципальных образований; 2.8. ввести при необходимости круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления; 2.9. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях; 2.10. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно: 2.11. привести в готовность резервную пожарную технику, пожарно-техническое вооружение и средства связи; 2.12. проверить готовность ПВР; 2.13. организовать своевременное реагирование сил и средств на тушение природных пожаров; 2.14. усилить мониторинг обнаружения природных пожаров. 2.15. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы; 2.16. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2.17. уточнить планы привлечения сил и средств и порядок взаимодействия между заинтересованными ведомствами на тушение лесных и торфяных пожаров; 2.18. органам повседневного управления муниципального образования (ЕДДС) направить в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области донесения (ФОРМА 1ЧС) в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП - сервере/ ЦУКС Общая/ Детализация (штормовые)/ 2020/ май/ 15.05.2020. 3. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области: 3.1. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций 3.2. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке; 3.3. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории; 3.4. при возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС и на стационарных постах; 3.5. выставить временные дорожные знаки по ограничению скоростного режима, организовать ограничение движения по участкам дорог в зонах возможного задымления. 4.Руководителям предприятий, организаций и учреждений: 4.1усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации об опасных явлениях; 4.2.предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций); 4.3.организовать работу по проверке наличия защитных барьеров (минерализованная полоса, опашка, противопожарный разрыв) у населенных пунктов (объектов), подверженных угрозе перехода огня от природных пожаров; 4.4. продолжать контроль (объезд, обход) воздушных линий электропередач, распределительных устройств, головных трансформаторных подстанций, находящихся в лесных массивах; 5. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС: 5.1. руководителям ФиТП РСЧС рассмотреть вопрос о введении режима функционирования «повышенной готовности» для приданных сил и средств; 5.2. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов; 5.3. уточнить наличие и состав сил и средств; 5.4. проверить готовность аварийных служб к реагированию; 5.5. по возможности ограничить выход транспортных средств; 5.6. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения; 5.7. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления; 5.8. осуществить информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятного природного явления; 5.9. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством; 5.10. запретить отжиг травы на территориях; 5.11. обеспечить координацию действий организаций при проведении мероприятий по борьбе с лесными пожарами и привлечение для тушения лесных пожаров населения, рабочих и служащих, а также противопожарной техники и транспортных средств организаций; 5.12. в местах въезда в лес организовать контрольно-пропускные пункты, ограничить въезд транспортных и посещение гражданами лесной зоны; 5.13. продолжать мероприятия по очистке территорий в полосе отвода автомобильных и железнодорожных дорог; 5.14. проверить оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; 5.15. организовать проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности в лесах. 5.16. По уточнению данных обращаться в ОДС ЦУКС по тел. 343-346-12-70.
Начальник отдела мониторинга, моделирования и организации проведения превентивных мероприятий майор внутренней службы Н.Н. Коркин
|
|||
|