![]()
|
||||
Тема: Числовые промежуткиДата: 06.04.2020. Предмет: алгебра Класс: 8 Тема: Числовые промежутки Тип урока: урок закрепления новых знаний. Учебник «Алгебра 8». Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова под редакцией С.А.Теляковского. Москва «Просвещение». 2017г. Ход урока 1.Сообщение темы и цели урока - Открываем тетрадь, записываем число, сегодня 06 апреля, классная работа, тема урока «Числовые промежутки». 1. Введем понятие числовой промежуток 2. Рассмотреть изображение и запись числовых промежутков 3. Научиться строить и записывать числовые промежутки 2. Актуализация опорных знаний, умений и навыков Устная работа 1) Прочитайте неравенство и запишите несколько значений переменной, удовлетворяющее данному неравенству: а) 2) Между какими целыми числами заключено число: а) 3. Повторение материала 1) Определение числового промежутка. Множество всех чисел, удовлетворяющих данному условию, называется числовым промежутком 2) Примеры записи числовых промежутков, их названий и изображение на координатной прямой. 4. Обобщение теоретических знаний 1) изобразить и назвать промежутки. 2) Изобразить промежутки на координатной прямой. 6. Обучающая самостоятельная работа по учебнику
Проверка самостоятельной работы 7. Итог урока 8. Домашнее задание П. 33 выучить, стр. 175, повторить п.32, №818, 825.
|
||||
|