Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БЛАНК ОТВЕТОВ. Современные технологии руководства и лидерства». Группа



БЛАНК ОТВЕТОВ

«Современные технологии руководства и лидерства»

Ф.И.О.

Группа

 

Задание состоит из 4-х кейсов. В каждом кейсе Вы должны:

1) определить проверяемые компетенции (по 2-3 в каждом кейсе из списка представленного ниже);

2) определить правильные ответ и пояснить его

 

Список компетенций:

- совместная работа;

- эмоциональный интеллект;

- ответственность за подчиненных;

- поощрение инноваций и введение изменений;

- умение выстраивать личные и профессиональные коммуникации;

- поощрение развития сотрудников;

- организационные мышление

- командное строительство;

- ориентация на результат;

- работа с информацией.

 

 

КЕЙС 1

Вы — руководитель молодежной организации на промышленном предприятии. В этом сезоне самым активным членам организации были обещаны бонусы руководством предприятия за успешно проведенные мероприятия. К сожалению, управляющий директор предприятия объявил, что из-за недостатка в текущих финансовых ресурсах обе-

щанные бонусы в этом году выплачены не будут. Ваши активисты были разочарованы этим объявлением, количество мероприятий в цехах значительно снизилось, а те, которые

проходили, проводились формально, среди членов организации стало заметно недовольство. Некоторые активисты даже обратились к вам лично, чтобы выразить свое разочарование в действиях руководства предприятия. Что вы должны сделать?

Оцените уровень эффективности приведенных ниже ответов по шкале:

1 = очень неэффективно;

2 = немного неэффективно;

3 = средне по эффективности;

4 = умеренно эффективно;

5 = очень эффективно.

Вы можете использовать каждый рейтинг один раз.

А. Проведете встречу с управляющим директором и выразите свое собственное разочарование этой ситуацией.

Б. Сообщите членам вашей организации, что понимаете их разочарование. При этом они должны смириться с ситуацией и возобновить мероприятия в цехах в обычном режиме.

В. Проведете встречу с активистами. Выразите признательность за их работу и пообещаете, что, когда финансовое состояние предприятия улучшится, вы приложите все усилия для восстановления бонусного стимула.

Г. Проведете встречу с активистами. Выразите свое личное несогласие с решением, принятым управляющим директором. Очень важно, чтобы ваша команда знала, что вы их поддерживаете.

Д. Вы считаете, что члены вашей команды действуют неблагодарно. Предупредите их о неправомерном поведении с их стороны.

 

 

Проверяемые компетенции: …

 

Ответ: А — … ; Б — …; В — …; Г — …; Д — ….

Пояснение: …

 

КЕЙС 2

Вы — руководитель проектной команды регионального отделения Российского Союза Молодежи, которой поручено провести анализ потенциала муниципальных отделений и предложить новые направления для развития организации в области. Вам нужно представить результаты исследований к концу недели. Неделя почти закончилась и, похоже, команда не успеет закончить работу к установленному сроку.

Ваша персональная задача проанализировать работу пяти местных отделений и оценить перспективы новых патриотических проектов. Какими будут Ваши действия? Оцените уровень эффективности приведенных ниже ответов:

1 = очень неэффективно;

2 = немного неэффективно;

3 = средне по эффективности;

4 = умеренно эффективно;

5 = очень эффективно.

 

Вы можете использовать каждый рейтинг один раз.

А. Соберете свою команду и постараетесь оценить, сколько времени вам потребуется для завершения работы.

Б. Настроите свою команду на ударную работу, чтобы все полностью закончили свои части вовремя.

В. Будете оптимистичны и продолжите работать. Возможно, ваша команда все же успеет в срок.

Г. Убедитесь, что вы собрали свою часть данных до окончания недели и успокоитесь.

Д. Предложите закончить презентацию на следующей неделе.

 

Проверяемые компетенции: …

 

Ответ: А — … ; Б — …; В — …; Г — …; Д — ….

Пояснение: …

 

КЕЙС 3

Вас избрали руководителем направления по работе с первокурсниками в Союзе студентов университета, вы пришли в уже готовую сформированную команду. Вам сообщили, что с предыдущим руководителем направления было принято решение расстаться, так как активной работы с первокурсниками не велось и были жалобы. В команде также наблюдается снижение дисциплины, но никто не знает, что стало причиной этого. Вы знаете, что вас привлекли, чтобы исправить эти нарушения. Что бы вы сделали в этой ситуации?

Определите наилучший и наихудший подходы к решению.

А. Для начала поговорите с командой и скажете им, что в работу будут внесены изменения. Затем исследуете методы работы и кадровые вопросы в команде, пока не поймете причины проблем.

Б. Соберете команду и внесете немедленные изменения, которые могут повысить результаты работы с первокурсниками. Вы хотите, чтобы члены команды поняли, что вы намерены исправить нарушения работы. При необходимости внесете дополнительные изменения позже.

В. Соберете команду и сообщите им, что вы хотите, чтобы направление было лучшим в Союзе студентов университета. Спросите команду о том, что, по их мнению, стало причиной проблем и снижения дисциплины в команде. Внесете изменения, если почувствуете, что уже знаете что-то о причинах проблем.

Г. Узнаете, кто из Ваших сотрудников нелоялен, и замените их в надежде, что это решит обе проблемы.

 

Проверяемые компетенции: …

 

Ответ: лучший ответ — …, худший ответ — ….

Пояснение: …

 

 

КЕЙС 4

В рамках вашей стажировки в региональном Департаменте молодежной политики вы пробуете свои силы на нескольких должностях в различных отделах. Скоро истекает срок

вашей очень успешной стажировки в Организационно-правовом отделе, и через неделю вас переведут в Отдел молодежных программ. В обеденный перерыв ваша коллега из Организационного-правового департамента, с которой вы сдружились, отводит вас в сторону и доверительно сообщает, что в Отделе молодежных программ есть люди, с которыми у нее в прошлом были проблемы. Она говорит, что в Отделе молодежных программ не всем можно доверять и лучше некоторых личностей избегать. Как Вы ответите своей коллеге?

Определите наилучший и наихудший ответы.

А. Почему ты думаешь, что им нельзя доверять? Как бы ты мне посоветовала работать вместе с ними?

Б. Почему ты так говоришь? Может быть, ты неправильно истолковала их действия или намерения?

В. Я не думаю, что нам нужно обсуждать людей за их спиной, и лучше всего, если мы закончим этот разговор прямо сейчас.

Г. Спасибо за предупреждение, но, наверное, будет лучше, если я пойду в Отдел молодежных программ без предвзятого мнения о будущих коллегах.

 

Проверяемые компетенции: …

 

Ответ: лучший ответ — …, худший ответ — ….

Пояснение: …

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.