|
|||
БЛАНК ОТВЕТОВ. Современные технологии руководства и лидерства». ГруппаСтр 1 из 3Следующая ⇒ БЛАНК ОТВЕТОВ «Современные технологии руководства и лидерства» Ф.И.О. Группа
Задание состоит из 4-х кейсов. В каждом кейсе Вы должны: 1) определить проверяемые компетенции (по 2-3 в каждом кейсе из списка представленного ниже); 2) определить правильные ответ и пояснить его
Список компетенций: - совместная работа; - эмоциональный интеллект; - ответственность за подчиненных; - поощрение инноваций и введение изменений; - умение выстраивать личные и профессиональные коммуникации; - поощрение развития сотрудников; - организационные мышление - командное строительство; - ориентация на результат; - работа с информацией.
КЕЙС 1 Вы — руководитель молодежной организации на промышленном предприятии. В этом сезоне самым активным членам организации были обещаны бонусы руководством предприятия за успешно проведенные мероприятия. К сожалению, управляющий директор предприятия объявил, что из-за недостатка в текущих финансовых ресурсах обе- щанные бонусы в этом году выплачены не будут. Ваши активисты были разочарованы этим объявлением, количество мероприятий в цехах значительно снизилось, а те, которые проходили, проводились формально, среди членов организации стало заметно недовольство. Некоторые активисты даже обратились к вам лично, чтобы выразить свое разочарование в действиях руководства предприятия. Что вы должны сделать? Оцените уровень эффективности приведенных ниже ответов по шкале: 1 = очень неэффективно; 2 = немного неэффективно; 3 = средне по эффективности; 4 = умеренно эффективно; 5 = очень эффективно. Вы можете использовать каждый рейтинг один раз. А. Проведете встречу с управляющим директором и выразите свое собственное разочарование этой ситуацией. Б. Сообщите членам вашей организации, что понимаете их разочарование. При этом они должны смириться с ситуацией и возобновить мероприятия в цехах в обычном режиме. В. Проведете встречу с активистами. Выразите признательность за их работу и пообещаете, что, когда финансовое состояние предприятия улучшится, вы приложите все усилия для восстановления бонусного стимула. Г. Проведете встречу с активистами. Выразите свое личное несогласие с решением, принятым управляющим директором. Очень важно, чтобы ваша команда знала, что вы их поддерживаете. Д. Вы считаете, что члены вашей команды действуют неблагодарно. Предупредите их о неправомерном поведении с их стороны.
Проверяемые компетенции: …
Ответ: А — … ; Б — …; В — …; Г — …; Д — …. Пояснение: …
КЕЙС 2 Вы — руководитель проектной команды регионального отделения Российского Союза Молодежи, которой поручено провести анализ потенциала муниципальных отделений и предложить новые направления для развития организации в области. Вам нужно представить результаты исследований к концу недели. Неделя почти закончилась и, похоже, команда не успеет закончить работу к установленному сроку. Ваша персональная задача проанализировать работу пяти местных отделений и оценить перспективы новых патриотических проектов. Какими будут Ваши действия? Оцените уровень эффективности приведенных ниже ответов: 1 = очень неэффективно; 2 = немного неэффективно; 3 = средне по эффективности; 4 = умеренно эффективно; 5 = очень эффективно.
Вы можете использовать каждый рейтинг один раз. А. Соберете свою команду и постараетесь оценить, сколько времени вам потребуется для завершения работы. Б. Настроите свою команду на ударную работу, чтобы все полностью закончили свои части вовремя. В. Будете оптимистичны и продолжите работать. Возможно, ваша команда все же успеет в срок. Г. Убедитесь, что вы собрали свою часть данных до окончания недели и успокоитесь. Д. Предложите закончить презентацию на следующей неделе.
Проверяемые компетенции: …
Ответ: А — … ; Б — …; В — …; Г — …; Д — …. Пояснение: …
КЕЙС 3 Вас избрали руководителем направления по работе с первокурсниками в Союзе студентов университета, вы пришли в уже готовую сформированную команду. Вам сообщили, что с предыдущим руководителем направления было принято решение расстаться, так как активной работы с первокурсниками не велось и были жалобы. В команде также наблюдается снижение дисциплины, но никто не знает, что стало причиной этого. Вы знаете, что вас привлекли, чтобы исправить эти нарушения. Что бы вы сделали в этой ситуации? Определите наилучший и наихудший подходы к решению. А. Для начала поговорите с командой и скажете им, что в работу будут внесены изменения. Затем исследуете методы работы и кадровые вопросы в команде, пока не поймете причины проблем. Б. Соберете команду и внесете немедленные изменения, которые могут повысить результаты работы с первокурсниками. Вы хотите, чтобы члены команды поняли, что вы намерены исправить нарушения работы. При необходимости внесете дополнительные изменения позже. В. Соберете команду и сообщите им, что вы хотите, чтобы направление было лучшим в Союзе студентов университета. Спросите команду о том, что, по их мнению, стало причиной проблем и снижения дисциплины в команде. Внесете изменения, если почувствуете, что уже знаете что-то о причинах проблем. Г. Узнаете, кто из Ваших сотрудников нелоялен, и замените их в надежде, что это решит обе проблемы.
Проверяемые компетенции: …
Ответ: лучший ответ — …, худший ответ — …. Пояснение: …
КЕЙС 4 В рамках вашей стажировки в региональном Департаменте молодежной политики вы пробуете свои силы на нескольких должностях в различных отделах. Скоро истекает срок вашей очень успешной стажировки в Организационно-правовом отделе, и через неделю вас переведут в Отдел молодежных программ. В обеденный перерыв ваша коллега из Организационного-правового департамента, с которой вы сдружились, отводит вас в сторону и доверительно сообщает, что в Отделе молодежных программ есть люди, с которыми у нее в прошлом были проблемы. Она говорит, что в Отделе молодежных программ не всем можно доверять и лучше некоторых личностей избегать. Как Вы ответите своей коллеге? Определите наилучший и наихудший ответы. А. Почему ты думаешь, что им нельзя доверять? Как бы ты мне посоветовала работать вместе с ними? Б. Почему ты так говоришь? Может быть, ты неправильно истолковала их действия или намерения? В. Я не думаю, что нам нужно обсуждать людей за их спиной, и лучше всего, если мы закончим этот разговор прямо сейчас. Г. Спасибо за предупреждение, но, наверное, будет лучше, если я пойду в Отдел молодежных программ без предвзятого мнения о будущих коллегах.
Проверяемые компетенции: …
Ответ: лучший ответ — …, худший ответ — …. Пояснение: …
|
|||
|