![]()
|
||||||
Биология, 11 класс. Планирование уроков на период дистанционного обучения с 18 по 23 мая.
Биология, 11 класс. Планирование уроков на период дистанционного обучения с 18 по 23 мая. | ||||||
Дата | Тема | Содержание | На уроке | Домашнее задание | Контроль, адрес | |
Вторник 19.05.2020 | Влияние на окружающую среду сельского хозяйства и промышленного производства. | Загрязненность, предельно допустимый сброс и концентрация, парниковый эффект, кислотные дожди, истощение озонового слоя, загрязнение вод, почвы, радиация. Экологический прогноз, охрана окружающей среды. | Прочитать материал с. 534-541 (он кратко обобщает то, что вы изучили на уроках), Что такое экологический прогноз? Для чего его применяют? Для того, чтобы понять механизм формирования кислотных дождей напишите соответствующие уравнения реакций: 1)S - SO2 – SO3 – H2SO4 2)NH3 – NO – NO2 + H2O – Х (какие кислоты получатся?) | К каким последствия приведут: А. Сжигание топлива Б. Использование фреонов В. Вырубка лесов, осушение болот, распашка целины Г. Работа промышленных предприятий? На каждый пункт дайте ответ в 1 предложение. | Личное сообщение ВК | |
Среда 20.05.2020 | Природные экосистемы местности. | Биогеоценоз, экосистема. | 1.Почему смешанный лес считают биогеоценозом? Приведите три доказательства. 2. В биогеоценозе леса провели обработку деревьев ядохимикатами. Назовите не менее трех последствий для этого биогеоценоза. 3. К каким изменениям в озере приведет сокращение численности хищных рыб? | Нет | Личное сообщение ВК |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|