|
|||
Билеты к экзамену по ЭТМ. Для пианистов и скрипачей 1 курса. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7. ЭКЗАМБилеты к экзамену по ЭТМ Для пианистов и скрипачей 1 курса преп. Кожухова О.В., 2020 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 1. Музыкальный звук, его свойства. 2. Упражнения на фортепиано: в F-dur главные трезвучия с обращениями. 3. Анализ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 1. Тональность. Мажорные и минорные тональности. Кварто-квинтовый круг. 2. Упражнения на фортепиано: в g-moll характерные интервалы с разрешением. 3. Анализ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 1. Лады народной музыки. 2. Упражнения на фортепиано: от звука «h» трезвучия и их обращения. 3. Анализ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 1. Интервалы. Величина интервала. Простые и составные интервалы. 2. Упражнения на фортепиано: в G-dur главные трезвучия с обращениями. 3. Анализ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5 1. Интервалы в ладу (в натуральном мажоре и натуральном миноре). 2. Упражнения на фортепиано: от звука «d» лады народной музыки. 3. Анализ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 1. Размер, его виды. Группировка длительностей в простых размерах. 2. Упражнения на фортепиано: в B-dur три вида мажора. 3. Анализ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 1. Характерные интервалы. 2. Упражнения на фортепиано: в d-moll (нат. и гарм.) тритоны с разрешением. 3. Анализ. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 1. Тритоны. 2. Упражнения на фортепиано: в D-dur все м.2 с разрешением. 3. Анализ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9 1. Аккорды. Трезвучия. Обращения трезвучий. 2. Упражнения на фортепиано: от звука «e» все трезвучия с обращениями. 3. Анализ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 1. Главные трезвучия и их обращения. 2. Упражнения на фортепиано: h-moll три вида минора. 3. Анализ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
1. Доминантовый септаккорд. 2. Упражнения на фортепиано: в A-dur (натуральном и гармоническом) тритоны с разрешением. 3. Анализ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 1. Вводные септаккорды. 2. Упражнения на фортепиано: в fis-moll построить и разрешить D7 и его обращения. 3. Анализ.
|
|||
|