Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перескажи рассказ, как запомнил(а)



 

2б  класс

Логопедические занятия – с 18.05 по 22.05

Тема: Запись предложений по памяти. Пересказ.

Форма отчета:устный отчет (сообщение на почту или WhatsAp  по тел.) учителю-логопеду до 17.00 22.05.2020

 

1.Выполняйте (по возможности) артикуляционные упражнения из прошлых заданий:«Лошадка»,  «Часики», «Маляр», «Конфетки», «Лопатка», «Иголочка», «Горка», «Змейка, «Гриб», «Качели», «Гармошка», «Оближем губки».

2.Послушайте рассказ, ответьте на вопросы. Из каждого предложения назовите действия (они выделены).

Муравей   Муравей нашёл большое зерно. Он не могтащить его один.  Муравей позвал на помощь товарищей. Вместе муравьи легко притащили зерно в муравейник.   В о п  р о с ы: Что нашёл муравей? Чего не мог сделать муравей один? Кого позвал на помощь муравей? Что сделали муравьи? Всегда ли вы помогаете друг другу?

Перескажи рассказ, как запомнил(а)

3.Послушайте рассказ. Расскажите сначала о Дружке, затем о Пушке.

Дружок и Пушок. У Димы есть собака Дружок и кот Пушок. Дружок белый, а кот Пушок серый. Когда Дима идёт гулять, Дружок бежит за ним, а Пушок ждёт их на окошке. Дружок  и Пушок живут дружно. Дружок любит грызть кости, а Пушок – лакать молоко. Ночью Дружок не спит, он сторожит дом, а Пушок пугает мышей. Дима Дружок и Пушок  

Запомни 1-е предложение и запиши его по памяти.

Запомни 4-е предложение и запиши его по памяти.

 

 

4. Чистоговорки проговаривать медленно, четко выделяя (по возможности) звуки с, з, ш, ч.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.