|
|||||||||
Перескажи рассказ, как запомнил(а)
2б класс Логопедические занятия – с 18.05 по 22.05 Тема: Запись предложений по памяти. Пересказ. Форма отчета:устный отчет (сообщение на почту или WhatsAp по тел.) учителю-логопеду до 17.00 22.05.2020
1.Выполняйте (по возможности) артикуляционные упражнения из прошлых заданий:«Лошадка», «Часики», «Маляр», «Конфетки», «Лопатка», «Иголочка», «Горка», «Змейка, «Гриб», «Качели», «Гармошка», «Оближем губки».
Перескажи рассказ, как запомнил(а) |
3.Послушайте рассказ. Расскажите сначала о Дружке, затем о Пушке. | ||
Дружок и Пушок. У Димы есть собака Дружок и кот Пушок. Дружок белый, а кот Пушок серый. Когда Дима идёт гулять, Дружок бежит за ним, а Пушок ждёт их на окошке. Дружок и Пушок живут дружно. Дружок любит грызть кости, а Пушок – лакать молоко. Ночью Дружок не спит, он сторожит дом, а Пушок пугает мышей. | Дима | Дружок и Пушок |
Запомни 1-е предложение и запиши его по памяти. Запомни 4-е предложение и запиши его по памяти. |
4. Чистоговорки проговаривать медленно, четко выделяя (по возможности) звуки с, з, ш, ч.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|