![]()
|
||||||||||||||
Анализ выполнения итоговой комплексной работыАнализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Класс:___1____ Учитель: ____________________ В классе ____ человек; Выполняли _____ человек;
Основная часть | ||||||||||||||
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | |||||||||||
2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | ||||||||||||
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | ||||||||||||
4. | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа | ||||||||||||
5.(1) | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. | ||||||||||||
5 (2) | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | ||||||||||||
6 (1) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | ||||||||||||
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | ||||||||||||
Дополнительная часть | ||||||||||||||
7. | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах | ||||||||||||
8 (1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | ||||||||||||
8 (2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. | ||||||||||||
9. | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики | ||||||||||||
10. | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | ||||||||||||
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. | ||||||||||||
Самостоятельность выполнения работы 2 б. 1б. |
|
| ||||||||||||
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
| Базовый уровень | Недостаточный уровень |
7- 4 б. | менее 4 б. | |
количество | ||
% |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
| Выполня- ли | Повышенный уровень | Недостаточный уровень |
6-3 б. | менее 3 б. | ||
количество | |||
% |
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
| Повышенный и базовый уровень | Базовый уровень | Недостаточный уровень |
15-11 б. | 10-5 б | менее 5 б. | |
количество | |||
% |
Выводы:
Демонстрируют способность выполнять задания повышенного уровня сложности – %
Подготовка соответствует требованиям стандарта, обучающиеся способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач – %
Недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов – %
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|