|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 1. (за каждое правильное 1 балл)Часть 1. (за каждое правильное 1 балл) А1. Упростите выражение 1) 1 2) 9 3) – 9 4) – 4 А2. Упростите выражение 1) 0,7 а-1 2) 2,8 а 3) 0,7 а 4) 7а А3. Вычислите: 1) 0,027 2) 0,03 3) – 0,3 4) 0,3 А5. Найдите все решения уравнения 1) 2) 3) 4) А6. Решить неравенство 1) ( ; - 3) (- 2; ) 2) ( ; - 2) 3) (- 3; 4) 4) (- 3; - 2) А7. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения 1) [- 4; - 2] 2) [- 2; 0] 3) (- 3; 1) 4) [- 1; 3]
А8. Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. 1) [-5; 3] 2) [-2; 2] 3) (-5; 3) 4) [-5; 2].
А9. Найдите множество значений функции у = 2cos x- 1 1) [-1; 1] 2) ( ; ) 3) [-3; 1] 4) [-1; 3].
Часть 2. (за каждое правильное 2 балла) В1. Найдите В2. Вычислите: В3. Найдите значение выражения В4. Найдите значение выражения:
Часть 3. (за каждое правильное 3 балла) С1. Решите уравнение и укажите количество корней, принадлежащих промежутку [0; 2П] С2. Пусть (х0; у0) – решение системы Найдите разность х0 - у0
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|