|
|||
Лабораторная работа 4.. Тема. Составление цепей питания.. Цель. Научиться составлять цепи питания и определять трофические группы и трофические уровни организмов, являющихся звеньями цепей питания.. Оборудование и материалы: рисунки, фотографии, таблицы.. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Лабораторная работа 4. Тема. Составление цепей питания. Цель. Научиться составлять цепи питания и определять трофические группы и трофические уровни организмов, являющихся звеньями цепей питания. Оборудование и материалы: рисунки, фотографии, таблицы. Ход работы 1.Составьте цепь питания из таких компонентов водного биоценоза: рыбы, зоопланктон, белый медведь, фитопланктон, тюлень. Укажите для каждого звена цепи питания (живого организма) трофический уровень и трофическую группу. Определите тип, к которому относится данная цепь питания. 2.Составьте цепь питания из следующих компонентов: ёж, растительные остатки, лиса, землеройка, дождевой червяк, уж. Укажите для каждого звена цепи питания (живого организма) трофический уровень и трофическую группу. Определите тип, к которому относится данная цепь питания. Вывод: Цепь питания – это… В цепи питания входят такие трофические группы организмов:…… . Трофический уровень – это……. . Цепи питания бывают двух типов: …. и …. . Источником энергии для цепей питания пастбищного типа служит …., а для цепей питания детритного типа - ….. .
|
|||
|