Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа 4.. Тема. Составление цепей питания.. Цель. Научиться составлять цепи питания и определять трофические группы и трофические уровни организмов, являющихся звеньями цепей питания.. Оборудование и материалы: рисунки, фотографии, таблицы..



Лабораторная работа 4.

Тема. Составление цепей питания.

Цель. Научиться составлять цепи питания и определять трофические группы и трофические уровни организмов, являющихся звеньями цепей питания.

Оборудование и материалы: рисунки, фотографии, таблицы.

Ход работы

1.Составьте цепь питания из таких компонентов водного биоценоза: рыбы, зоопланктон, белый медведь, фитопланктон, тюлень. Укажите для каждого звена цепи питания (живого организма) трофический уровень и трофическую группу. Определите тип, к которому относится данная цепь питания.

2.Составьте цепь питания из следующих компонентов: ёж, растительные остатки, лиса, землеройка, дождевой червяк, уж. Укажите для каждого звена цепи питания (живого организма) трофический уровень и трофическую группу. Определите тип, к которому относится данная цепь питания.

Вывод: Цепь питания – это… В цепи питания входят такие трофические группы организмов:…… . Трофический уровень – это……. . Цепи питания бывают двух типов: …. и …. . Источником энергии для цепей питания пастбищного типа служит …., а для цепей питания детритного типа - ….. .

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.