![]()
|
||||||||||||||||||||
А. Столыпинские реформы.. Б. 3 и 4 Государственные Думы. ВНИМАНИЕ!. КЛАСС / ПРЕДМЕТ / ДАТА (задания) / ФАМИЛИЯ.
История России.
Тема урока «Общество и власть России после Первой русской революции»
Цель урока: Изучить развитие России после Революции 1905 года.
Задание: Прочитайте параграфы №37 учебника (История России 19 – нач. 20 веков, под ред. Л.М. Ляшенко):
А. Столыпинские реформы. Заполните таблицу:
Ответьте на вопросы: 1. Разрешили ли реформы П.А. Столыпина противоречия, имевшиеся в российском обществе нач. 20 века? 2. Какие последствия для российского общества имели реформы П.А. Столыпина?
Б. 3 и 4 Государственные Думы.. Заполните таблицу:
Ответьте на вопросы: 1. Какие выводы о состоянии российского общества можно сделать из истории «разгрома» Московского университета в 1911 г.? 2. Что такое «ленский расстрел»?
ВНИМАНИЕ!
Ответы на вопросы запишите в тексте задания, выделив ответ курсивом: Пример: 2. Каковы причины (условия) промышленного переворота в Великобритании? Причинами промышленного переворота являются: А) Б) Если нет ответа – ничего не пишите.
При отсутствии технической возможности записать ответы в электронном виде, запишите их в тетради (разборчивым почерком!) и сфотографируйте (крупно, с достаточной для чтения чёткостью, ВЕРТИКАЛЬНО!).
В ТЕМЕ письма укажите КЛАСС / ПРЕДМЕТ / ДАТА (задания) / ФАМИЛИЯ. Пример: 11 БПраво 0409 Бобрецова
Файл направьте до 16 мая на электронный адрес: valpetr1976@yandex.ru
Успехов!
З.Ы. В случае дословного совпадения ответов положительную оценку получит тот, кто первый прислал файл на электронную почту…
|
||||||||||||||||||||
|