Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





А. Столыпинские реформы.. Б. 3 и 4 Государственные Думы. ВНИМАНИЕ!. КЛАСС / ПРЕДМЕТ / ДАТА (задания) / ФАМИЛИЯ.



 

История России.

 

Тема урока

«Общество и власть России после Первой русской революции»

 

Цель урока:

Изучить развитие России после Революции 1905 года.

 

Задание:

Прочитайте параграфы №37 учебника (История России 19 – нач. 20 веков, под ред. Л.М. Ляшенко):

 

А. Столыпинские реформы.

Заполните таблицу:

Реформа Содержание Последствия
     

 

Ответьте на вопросы:

1. Разрешили ли реформы П.А. Столыпина противоречия, имевшиеся в российском обществе нач. 20 века?

2. Какие последствия для российского общества имели реформы П.А. Столыпина?

 

Б. 3 и 4 Государственные Думы..

Заполните таблицу:

  Хронологические рамки Состав Деятельность
3 Гос. Дума      
4 Гос. Дума      

 

Ответьте на вопросы:

1. Какие выводы о состоянии российского общества можно сделать из истории «разгрома» Московского университета в 1911 г.?

2. Что такое «ленский расстрел»?

 

ВНИМАНИЕ!

 

Ответы на вопросы запишите в тексте задания, выделив ответ курсивом:

Пример:

2. Каковы причины (условия) промышленного переворота в Великобритании?

Причинами промышленного переворота являются:

А)

Б)

Если нет ответа – ничего не пишите.

 

При отсутствии технической возможности записать ответы в электронном виде, запишите их в тетради (разборчивым почерком!) и сфотографируйте (крупно, с достаточной для чтения чёткостью, ВЕРТИКАЛЬНО!).

 

В ТЕМЕ письма укажите

КЛАСС / ПРЕДМЕТ / ДАТА (задания) / ФАМИЛИЯ.

Пример:

11 БПраво 0409 Бобрецова

 

Файл направьте до 16 мая на электронный адрес:

valpetr1976@yandex.ru

 

Успехов!

 

З.Ы. В случае дословного совпадения ответов положительную оценку получит тот, кто первый прислал файл на электронную почту…

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.