![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: эскиз портрета поэта( он должен быть таким, чтобы «лицо» этого поэта нельзя было перепутать ни с каким другим)РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: эскиз портрета поэта( он должен быть таким, чтобы «лицо» этого поэта нельзя было перепутать ни с каким другим) РЕГЛАМЕНТ- 15 минут Критерии оценки: 1.Наличие всех обязательных пунктов, глубина их раскрытия. 2.Содержательность( умение отобрать главное ). 3. Структурированность материала. 4. Наглядность. 5. Выразительность представления материала. 6. Глубина ЛИЧНОСТНОГО восприятия поэтического текста. 7. Ясность, четкость выражения мыслей. 8. Личная заинтересованность участников проекта. 9. Соблюдение регламента. *** Тема группе назначается. Организатор тоже. Внутри группы роли распределяются самостоятельно. Организатор высылает материалы учителю накануне дня проведения урока(до 18.00).После представления работы организатор высылает отчет работы группы. Отчет работы группы:
СЛУШАТЕЛИ проекта оформляют «бортовой журнал»( в процессе активного слушания заполняют следующие графы( самое главное). В конце урока высылают учителю на почту. Проверка может осуществляться выборочно, но невысланная работа оценивается неудовлетворительно. «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» ученика 9 класса (ФИ)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|