|
||||||||||||||
Итоговая контрольная работа по алгебре за 8 классИтоговая контрольная работа по алгебре за 8 класс Вариант 1. Задания 1- 14 оцениваются в 1 балл, задания 15-16 – в 2 балла. На отметку «3» надо набрать от 5 до 9 баллов, на «4» - от 10 до 14 баллов, на «5» - от 15 баллов. 1. Представьте выражение в виде степени с основанием c. 2 . Найдите значение выражения .
3. Вычислите:
4. Найдите значение выражения
5. Найдите значение выражения
6. Решите уравнение .
7. Решите уравнение .
8. Решите уравнение .
9. Найдите корни уравнения . 10. Решите уравнение 11. Решите уравнение . 12. Решите уравнение 13. Решите уравнение
14. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) 2) 3) 4)
15. Упростите выражение и найдите его значение при .
16. Два велосипедиста одновременно отправляются в 60-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 10 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 3 часа раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.
Итоговая контрольная работа по алгебре за 8 класс Вариант 2 Задания 1- 14 оцениваются в 1 балл, задания 15-16 – в 2 балла. На отметку «3» надо набрать от 5 до 9 баллов, на «4» - от 10 до 14 баллов, на «5» - от 15 баллов. 1. В какое из следующих выражений можно преобразовать дробь
2. Найдите значение выражения
3. Найдите значение выражения
4. Найдите значение выражения
5. Найдите значение выражения
6. Решите уравнение .
7. Найдите корни уравнения
8. Решите уравнение . 9. Найдите корни уравнения . 10.Решите уравнение
11. Решите уравнение 12. Решите уравнение: . 13. Решите уравнение:
14. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) 2) 3) 4) 15. Упростите выражение и найдите его значение при .
16. Два велосипедиста одновременно отправляются в 60-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 10 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 3 часа раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.
|
||||||||||||||
|