Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая контрольная работа по алгебре за 8 класс



Итоговая контрольная работа по алгебре за 8 класс

Вариант 1.

Задания 1- 14 оцениваются в 1 балл, задания 15-16 – в 2 балла.

На отметку «3» надо набрать от 5 до 9 баллов, на «4» - от 10 до 14 баллов, на «5» - от 15 баллов.

1. Представьте выражение в виде степени с основанием c.

2 . Найдите значение выражения .

 

3. Вычислите:

 

4. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

 

5. Найдите зна­че­ние выражения

 

6. Решите урав­не­ние .

 

7. Решите урав­не­ние .

 

8. Решите уравнение .

 

9. Найдите корни урав­не­ния .

10. Решите урав­не­ние

11. Решите урав­не­ние .

12. Решите урав­не­ние

13. Решите урав­не­ние

 

14. Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

А Б В
     

1)   2)             3)          4)

 

15. Упростите вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при .

 

16.  Два ве­ло­си­пе­ди­ста од­но­вре­мен­но от­прав­ля­ют­ся в 60-ки­ло­мет­ро­вый про­бег. Пер­вый едет со ско­ро­стью на 10 км/ч боль­шей, чем вто­рой, и при­бы­ва­ет к фи­ни­шу на 3 часа рань­ше вто­ро­го. Най­ди­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, при­шед­ше­го к фи­ни­шу вто­рым.

 

 

Итоговая контрольная работа по алгебре за 8 класс

Вариант 2

Задания 1- 14 оцениваются в 1 балл, задания 15-16 – в 2 балла.

На отметку «3» надо набрать от 5 до 9 баллов, на «4» - от 10 до 14 баллов, на «5» - от 15 баллов.

1. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь

 

2. Найдите значение выражения

 

3. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

 

4. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

 

5. Найдите значение выражения

 

6. Решите уравнение .

 

7. Най­ди­те корни урав­не­ния

 

8. Решите урав­не­ние .

9. Найдите корни урав­не­ния .

10.Решите урав­не­ние

 

11. Решите урав­не­ние

12. Решите уравнение: .

13. Решите уравнение:

 

14. Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

А Б В
     

1) 2)         3)           4)

15. Упростите вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при .

 

16. Два ве­ло­си­пе­ди­ста од­но­вре­мен­но от­прав­ля­ют­ся в 60-ки­ло­мет­ро­вый про­бег. Пер­вый едет со ско­ро­стью на 10 км/ч боль­шей, чем вто­рой, и при­бы­ва­ет к фи­ни­шу на 3 часа рань­ше вто­ро­го. Най­ди­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, при­шед­ше­го к фи­ни­шу вто­рым.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.