![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внимание! Контрольная работа по теме «Евразия» будет проводиться по §§44-52Внимание! Контрольная работа по теме «Евразия» будет проводиться по §§44-52 7 класс. 7-А кл , 7-Б кл – 08.05.2020 Приготовьте цветную ручку для выделения темы и понятий в теме. Раздел«Земля – наш общий дом» Взаимодействие природы и человека. Экологические проблемы. Цель: рассмотреть особенности классификации природных ресурсов, основных загрязнителей окружающей среды, воспитывать у учащихся экологическую культуру, бережное отношение к природе своего края.
1. Просмотреть учебный фильм. https://www.youtube.com/watch?v=XHeiIpjexz43. 2. Работа с учебником. Записать дату, тему Читать учебник §60, записать конспект Взаимодействие природы и человека. Экологические проблемы. 1. Природные ресурсы – это.... Классификация природных ресурсов: (зарисовать схему из фильма) Рациональное природопользование – Природно – антропогенный комплекс – 3. Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=GixSKCfTvto&t=34s
4. Прочитать учебник§61, Заполнить таблицу Таблицу желательно разместить, развернув тетрадь. Она в длину будет на 2- 3 страницы. Эта таблица будет заполняться на протяжении нескольких уроков. Сегодня вы заполняете только гидросферу. Данные основываются на пройденном за учебный год учебным материалом. Просмотреть учебный фильм. https://www.youtube.com/watch?v=KC7GyoUZNpI - основные загрязнители воды «Загрязнение. Вода» Основные загрязнители окружающей среды
5. По ссылке пройти тест https://obrazovaka.ru/test/zagryaznenie-gidrosfery-kratko.html Результат теста и фото конспекта прислать на https://vk.com/id51187171 Наталья Линник 6. Домашнее задание:Изучить §62, прочитать интересный материал на краях страниц. Ответить на вопросы после §
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|