|
||||||||||||||||||||||||||
Посмотрите видео «Альтернативные источники энергии» и «Германия делает ставку на возобновляемые источники энергии». Заполните таблицу «Источники энергии».
Обществознание, 7 класс.
Тема урока «Экология»
Цель урока: Изучить экологию, как явление и актуальные проблемы экологии среды обитания человека.
Задания: Прочитать параграф №14 учебника (Обществознание, под ред. Л.Н. Боголюбова):
Ответьте на вопросы: 1. Что гласит «Великое экологическое правило»? 2. Заполните таблицу: Основные источники загрязнения окружающей среды.
3. Все ресурсы планеты Земля делятся на исчерпаемые (невозобновляемые) и неисчерпаемые (возобновляемые). Приведите примеры этих ресурсов (не менее тёх).
4. Посмотрите видео «Альтернативные источники энергии» и «Германия делает ставку на возобновляемые источники энергии». Заполните таблицу «Источники энергии».
5. Используя знания об источниках загрязнения окружающей среды, опишите состояние экологии места, где вы живёте (дом, двор, улица, город).
ВНИМАНИЕ!
Ответы на вопросы запишите в тексте задания, выделив ответ курсивом: Пример: 2. Каковы причины (условия) промышленного переворота в Великобритании? Причинами промышленного переворота являются: А)… Б)…
Если нет ответа – ничего не пишите.
При отсутствии технической возможности записать ответы в электронном виде, запишите их в тетради (разборчивым почерком!) и сфотографируйте (крупно, с достаточной для чтения чёткостью, ВЕРТИКАЛЬНО!).
В ТЕМЕ письма укажите КЛАСС / ПРЕДМЕТ / ДАТА (задания) / ФАМИЛИЯ. Пример: 11 БПраво 0409 Бобрецова
Файл направьте до 3 мая на электронный адрес: valpetr1976@yandex.ru
Успехов!
З.Ы. В случае дословного совпадения ответов положительную оценку получит тот, кто первый прислал файл на электронную почту…
|
||||||||||||||||||||||||||
|