|
||||||||||||||||||||||||||
ВНИМАНИЕ!
История России, 7 класс.
Тема урока «Внешняя политика России в 17 веке и присоединение Украины»
Цель урока: Изучить внешнюю политику России в 17 веке.
Задание: Используя материалы параграфов №24-25 учебника (История России 16 – кон. 17 в., под ред. И.Л. Андреева):
Ответьте на вопросы: А. 1. С каким «заколдованным кругом» столкнулась Россия во внешней политике после Смуты? Какие проблемы России его сформировали? 2. Что такое «Вести-Куранты»? 3. Заполните таблицу в хронологическом порядке: Войны России в 17 веке.
4. Исходя из данных таблицы, какое направление внешней политики России было для неё главным? По каким причинам? 5. Достигла ли Россия своих внешнеполитических целей в результате этих войн?
Б. 1. Кто такой Богдан Хмельницкий? Какие события привели его к восстанию против власти поляков? (см. интернет) 2. Какие причины побудили население Украины принять участие в восстании против власти поляков? Были ли жители Украины равноправными подданными польского короля? Источником чего являлась Украина для Речи Посполитой? 3. Прочитайте п. 4 и5 на ст. 187 – 191 и заполните таблицу в хронологическом порядке: Присоединение Украины к России.
4. Что привело к конфликту России с Турцией? Чем закончилась русско-турецкая война 1676-1681 гг.?
ВНИМАНИЕ!
Ответы на вопросы запишите в тексте задания, выделив ответ курсивом: Пример: 2. Каковы причины (условия) промышленного переворота в Великобритании? Причинами промышленного переворота являются: А) Б) …
При отсутствии ответа пропустите вопрос.
При отсутствии технической возможности записать ответы в электронном виде, запишите их в тетради (разборчивым почерком!) и сфотографируйте (крупно, с достаточной для чтения чёткостью фотографии!).
В ТЕМЕ письма укажите КЛАСС / ИСТОРИЯ / ДАТА ЗАДАНИЯ / ФАМИЛИЯ. Пример: 8 В История 0407 ПЕРОВ
Файл направьте до 1 мая на электронный адрес: valpetr1976@yandex.ru
Успехов!
З.Ы. В случае дословного совпадения ответов положительную оценку получит тот, кто первый прислал файл на электронную почту…
|
||||||||||||||||||||||||||
|