|
|||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа № 8. Цель: изучить особенности строения семян однодольных и двудольных растений. Запомни: зерновку пшеницы называют плодом, а не семенем! Такое срастание наблюдается только у злаковых растений.Лабораторная работа № 8 Тема: Изучение строения семян однодольных и двудольных растений Цель: изучить особенности строения семян однодольных и двудольных растений Оборудование:сухое и набухшее семя фасоли, зерновка пшеницы, препаровальные иглы, лупа. Ход работы:
Запомни: зерновку пшеницы называют плодом, а не семенем! Такое срастание наблюдается только у злаковых растений. Рассмотри разрезанную вдоль зерновку пшеницы и найди семенную кожуру, сросшуюся с околоплодником, определи, чем заполнена большая часть зерновки: ________________________, какую роль он выполняет: ____________________________________________________. Выясни, количество семядолей: __________. Определи, какую функцию выполняет семядоля:___ ____________________________________________________________________________________
7.Запомни: если у растения в семени имеется 1 семядоля, то его относят к классу однодольных растений. 8.Заполни таблицу:
Вставь в предложение пропущенные слова: Зародыш двудольного и однодольного растения состоит из ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Семя однодольного растения состоит из __ семядолей, двудольного растения из __. Зародыши семени снабжены запасом _________________________________________________________.
|
|||||||||||||||||||||||
|