![]()
|
|||
Fleiβig, gastfreundlich, reich, anspruchsvoll, zielstrebig, modern, sportlich, ordentlich, hochentwickelt, attraktiv.
5 задание по иностранному языку (24.04 - 01.05) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 1 курс. 1. используя текст9, модальные глаголы и активную лексику урока 9(см. ACTIVE WORDS AND WORD COMBINATIONS после текста 9), письменно объясни, почему ты не можешь прийти на урок (представь, что ты звонишь своему преподавателю по телефону : "Good morning, it's Masha Smirnova. Unfortunately, I............." ) ПРИМЕЧАНИЕ: ИСКЛЮЧИ ФРАЗЫ ТИПА :ВРАЧ СКАЗАЛ, ЧТО.... ЗАМЕНИ ИХ КОНКРЕТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ: МНЕ НУЖНО.../ МНЕ ПРИДЕТСЯ.../Я ДОЛЖНА... 2. в составленном сообщении подчеркни слова из ACTIVE WORDS AND WORD COMBINATIONS (после текста 9); их должно быть не менее 7.
2 курс. 1. выполнить письменно упр. №4 стр. 237 (выбрать любую из трех ситуаций и составить рассказ о каком-то конкретном персонаже, используя все слова, данные под выбранной цифрой)
3 курс. 1. выполнить письменно упр. №3 стр. 361 (выбрать любую из семи ситуаций и составить рассказ о каком-то конкретном персонаже, используя все слова, данные под выбранной цифрой) желательно применить Complex Object (Сложное дополнение) 4 курс. 1. дочитать и устно перевести текст 18 "THE LAST LEAF" до конца 2. выполнить упр.№5 стр.320: начиная со слова dissapointed выписать логические фрагменты, содержащие эти слова и перевести их на РЯ 3. прокомментировать утверждения( письменно,коротко, по-английски):
4. письменно выразить свое мнение о рассказе (аргументированно!)
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 1 курс. 1. прочитать правило "Склонение прилагательных в Dativ" стр. 50 пункт b) 2. устно выполнить упр. №9.11 стр. 54 (свериться с ключом стр. 366) 3. повторить тему "Модальные глаголы" (см. тетрадь и стр. 44 в учебнике) 4. выполнить письменно упр. 9.16 стр. 55 (любые 10 предложений)
2 курс. 1. повторить правило образования Perfekt (см. тетрадь Тема Perfekt + стр. 94 в учебнике) 2. письменно выполнить упр. №14.22
3 курс. 1. продолжить запись в тетради по теме " СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ. PASSIV"(то, что выделено курсивом - для понимания, т.е. записывать в тетрадь необязательно): прошедшее время (Perfekt Passiv): вспомогательный глагол WERDEN из формулы Страдательного залога WERDEN + PARTIZIP II ставим в Perfekt (haben/sein + Partizip II). Поскольку наш глагол WERDEN из формулы Страдательного залога является непереходным, то для него выбираем вспомогательный глагол sein + Partizip II = sein geworden, таким образом формула Perfekt Passiv: sein+PartizipII+worden (здесь используют как Partizip II форму wordenвместо geworden). Из этих трех частей сказуемого спрягается (т.е. изменяется по лицам в зависимости от того, кто у нас подлежащее) только глагол sein, а две оставшиеся части остаются неизменными в любом предложении, располагаясь на последнем месте именно в таком порядке: Partizip II+worden. Таким образом формула образования Perfekt Passiv: sein+PartizipII+worden Dieser Brief istvor zwei Wochen geschrieben worden. - Это письмо было написано 2 недели назад 2. устно выполнить упр. №21.11: вопросы задавать не нужно, а просто перевести на РЯ 3. дочитать и устно перевестидо конца текст ур.21 4.выполнить упр. №21.49, ответив на вопросы 16,17,21,22(из всей реплики только суть), 23 письменно, коротко, по-немецки 5. письменно выполнить упр.№21.50(утверждения 10-14), отметив "+" или "-" 4 курс. 1. заполнить пронумерованные пропуски в тексте перечисленными прилагательными, выписав в виде ключа: номер и прилагательное или фрагмент с прилагательным, если оно относится к какому-либо существительному (см. тему "Склонение прилагательных" в тетради)
Wie sind Österreicher?
Fleiβig, gastfreundlich, reich, anspruchsvoll, zielstrebig, modern, sportlich, ordentlich, hochentwickelt, attraktiv.
Die Österreicher mögen Ski fahren und schwimmen. Sie sind bestimmt sehr…1… . Sie nehmen die Arbeit ernst. Sie sind meistens …2… und …3… . Österreich hat ein gutes Lebensniveau. Man sagt, es ist ein …4… und ……5… Land. Die Wiener sind immer unzufrieden. Sie gelten als …6…. und …7… . Die Österreicher sind auch sehr …8…. Leute. Österreich zieht viele Touristen an. Es ist ……9… und ……10… .
|
|||
|