|
|||
Надпочечники. Железы смешанной секреции. Поджелудочная железа. Островки Лангерганса. Половые железы. Яички (семенники). яичники ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Надпочечники 8 – 13г Корковый слой
Мозговой слой | Кортизон | Влияет на белковый и углеводный обмен Влияет на обмен воды и электролитов | Гипер – раннее половое созревание с прекращением роста Гипо – бронзовая болезнь |
Адреналин | - Увеличивает ЧСС - повышает тонус сосудов - повышает АД - тормозит пищеварение - стимулирует распад гликогена | ||
норадреналин | Повышает АД | ||
Железы смешанной секреции | |||
Поджелудочная железа Островки Лангерганса | Инсулин | Стимулирует переход глюкозы из крови в ткань, откладывание гликогена | Гипо – сахарный диабет |
Глюкагон | Распад гликогена до глюкозы | ||
Половые железы Яички (семенники) яичники | андрогены | Формирование внешних и внутренних половых органов Процессы полового созревания, развитие вторичных половых признаков. | Нарушение гормонального фона - гермафродитизм |
эстрогены |
Домашнее задание: знать железы, их гормоны, болезни.
По биологии много списываете. Нервная и гуморальная регуляции – самые сложные темы во всей анатомии. Традиционно оценки ниже. Но у вас наоборот. Может я плохой учитель, а вы гениальные ученики, которые сами лучше разбираются, чем с моей помощью. Поэтому я акцентирую внимание. На следующем уроке будет самостоятельная работа по гуморальной регуляции и + то, что выучили по нервной. Оставляю за собой право выражать недоверие отдельным учащимся в самостоятельном написании. Если будет нарушен срок отсылки фото, или работа будет близнецом сайтов интернета или одноклассника, то я буду снижать отметку. Тому, кто дает списывать, я тоже буду снижать отметку. Я не обязана разбираться, где первоисточник, а где копия. Просто 3 и все. Все свое несогласие со мной вы можете выразить тогда, когда выйдем на очное обучение. Вы мне говорите с отметками по какой теме не согласны, я даю вам проверочную работу по этим темам. Напишите, я извинюсь и поставлю другую отметку. А вообще, мне неприятно, что я вам это пишу. Еще неприятнее то, что те ученики, которые выучили и решили задание сами, так не уважают и обесценивают свой труд, давая списать бездельникам. Еще неприятнее то, что списавшие делают из меня дуру и начинают со мной оскорбительную переписку. А позволили им меня оскорблять именно те ученики, которые дали списать. Подумайте над моими словами.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|