Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





класс - Будь успешным! - задания на 18-22 мая



4 класс - Будь успешным! - задания на 18-22 мая

Пиктограмма: с помощью небольших рисунков-символов зашифруй слова и фразы так, чтобы вспомнить их через некоторое время. В этом задании нельзя использовать буквы и цифры.

1.                    2.                    3.                    4.                    5.     

 

        

6.                    7.                    8.                    9.                    10.

 

Учителю часто приходится исправлять ошибки в работах своих учеников. Попробуй и ты. Найди слова среди букв и цифр и исправь ошибки.

Г8ЛО7АТИЛПАРАШУТ7ТДФЫМЛА0ЩЛ9ВЕЗДИХОДРАОФО5ЬАРИБИ4

ТНГЬМОСКАРАД87ЫВЛПОИЖ3ОЮ09ЫВАБОЛЕРИНАТАРВЕЛОПСИЕВ

ДГР65ЬЛ8Д4ОПАДРУГАФОТЕХАДАПАДУШКАТР7ВУПОРУГД5ОЖ6РО

ДЕЛОШАТЬ63ОР24ВАПРДОД93Л4ОРРСОМОКАТ4Т35ЫВГАРИЛЛАЛО5

А83ЫР7А5ОРВ8783РВ4УКРАМАРЦИВЧРА3И5РЫТ09ДО43ВИНЕГРЕДЛ9

ВЛЖ4РИБЛИСОРУБ8МА744РВР35ВЛОП7ВОАЫВКЕ83ПРХАРОВОД37ОВ

ЛПОША51ОК3ОПАИ8ВЫАТВЁРТКАОЛДЖЭШОРВИРТОЛЁТФЦЫУКЛ1

 

Как мы уже выяснили, без знания родного языка не обойдётся ни один учитель. Поэтому вернёмся к тренировки способностей к русскому языку.

Вспомним, что такое ОМОНИМЫ. Это слова, одинаковые по написанию, но разные по смыслу.

Вспомни и назови значения следующих слов: бокс, вилка, барашек, гусеница, ёрш.

Задание: составить рассказ с использованием омонимов так, чтобы эти слова употреблялись в рассказе минимум с двумя разными значениями. Должно быть использовано не менее 4-х омомнимов из тех, что представлены в таблице.

Зарядка Колокольчик Каток Ключ Лопатка Лук Коса Месяц Наряд Очки Проводник Собачка Узел Шашка Язык Среда

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«Рукавички»

Каждый учитель должен обладать хорошо развитыми навыками общения. Это упражнение покажет вам, как ты умеешь общаться и договариваться с партнёром по общению.

Попроси кого-нибудь составить тебе пару.

«Ваши нарисованные рукавички надо украсить так, чтобы получилась пара, - для этого они должны быть одинаковыми. Вы сами можете придумать узор, но сначала надо договориться между собой, какой узор рисовать, а потом приступать к рисованию».

 

 

 

Одной из важнейших способностей учителя является умение доступно и понятно объяснять изучаемый материал. Проверим способности в этой сфере с помощью упражнения

 

«Дорога к дому»:

Тебе снова понадобится кто-нибудь в пару для работы.

«Сейчас вы будете рисовать картинки по образцу. Но делать это вы будете не как обычно, а вдвоем, под диктовку друг друга. Для этого один из вас получит карточку с изображением дороги к дому и будет диктовать, как идет дорога, а второй — следовать его инструкциям. Можно задавать любые вопросы, но смотреть на карточку с дорогой нельзя. Сначала диктует один, используя первое задание, потом другой, используя второе задание, т.е. вы поменяетесь ролями. А для начала решите, кто будет диктовать, а кто – рисовать?»

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.