![]()
|
||||||||||||||||
Задания по учебным предметам на 15мая 2020 (пятница)6Б_класс Задания по учебным предметам на 15мая 2020 (пятница)
Итоговая контрольная работа по литературе 6 класс. Вариант 1 1. Что такое рассказ? 2. Что вы можете рассказать о герое Н.В.Гоголя Тарас Бульба? 3. Угадай героя по описанию Высокий, тонкий, черноволосый мальчик угрюмо шатался иногда по городу без особенного дела, заложив руки в карманы и кидая по сторонам взгляды, смущавшие калачниц. 4.Определи художественный прием по отрывку: «Степь чем далее, тем становилась прекраснее… Ничего в природе не могло быть лучше. Вся поверхность земли представлялась зелёно-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесённый бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще… Чёрт вас возьми, степи, как вы хороши!»
5. Назовите писателя Офицер, потомок шотландского рода, рано лишился матери, был окружён любовью и заботой бабушки. Через всю свою недолгую жизнь пронёс одиночество и любовь к Кавказу. 6.Выпишите средства выразительности из стихотворного отрывка. Назовите автора и название произведения. Звезда полей, во мгле заледенелой Остановившись, смотрит в полынью. Уж на часах двенадцать прозвенело, И сон окутал родину мою... 7.Творческое задание Какое произведение, изученное в этом году, произвело на вас наибольшее впечатление? (Аргументируйте свой ответ). Ответ должен содержать около 5 предложений.
Итоговая контрольная работа по литературе 6 класс. Вариант 2 1.Что такое повесть? 2. Что вы можете рассказать о герое И.С.Тургенева Бирюк? 3.Угадай героя по описанию Между тем маленькая фигурка, освободившись от своего башлыка и пальто, оказалась бледным, очень худощавым мальчиком в подержанном мундирчике реального училища. Понимая, что речь идёт о нём, он в неловкой выжидательной позе держался в своём углу, не решаясь подойти ближе. 4.Определи художественный прием по отрывку: «Изба лесника состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой, без полатей и перегородок. Изорванный тулуп висел на стене. На лавке лежало одноствольное ружье, в углу валялась груда тряпок; два больших горшка стояли возле печки. Лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая. На самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста.» 5.Назовите писателя Родился в Москве, потомок старинного дворянского рода. Один из лучших учеников Царскосельского лицея. Его перу принадлежат сказки, стихи, рассказы и повести, единственный роман в стихах. Прожил яркую, но короткую жизнь. 6.Выпишите средства выразительности из стихотворного отрывка. Назовите автора и название произведения. Не видно птиц. Покорно чахнет Лес, опустевший и больной. Грибы сошли, но крепко пахнет В оврагах сыростью грибной. 7.Творческое задание. Какое произведение, изученное в этом году, произвело на вас наибольшее впечатление? (Аргументируйте свой ответ). Ответ должен содержать около 5 предложений.
|
||||||||||||||||
|