Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания по учебным предметам на 15мая 2020 (пятница)



6Б_класс

Задания по учебным предметам на 15мая 2020 (пятница)

№ урока Время урока   Учебный предмет ФИО Учитель Учебник Рабочая тетрадь Интернет-ресурс
самостоятельно Литература Мещерякова О.А     Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа по литературе 6 класс.

Вариант 1

1. Что такое рассказ?

2. Что вы можете рассказать о герое Н.В.Гоголя Тарас Бульба?

3. Угадай героя по описанию

Высокий, тонкий, черноволосый мальчик угрюмо шатался иногда по городу без особенного дела, заложив руки в карманы и кидая по сторонам взгляды, смущавшие калачниц.

4.Определи художественный прием по отрывку:

«Степь чем далее, тем становилась прекраснее… Ничего в природе не могло быть лучше. Вся поверхность земли представлялась зелёно-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесённый бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще… Чёрт вас возьми, степи, как вы хороши!»

 

5. Назовите писателя

Офицер, потомок шотландского рода, рано лишился матери, был окружён любовью и заботой бабушки. Через всю свою недолгую жизнь пронёс одиночество и любовь к Кавказу.

6.Выпишите средства выразительности из стихотворного отрывка. Назовите автора и название произведения.

Звезда полей, во мгле заледенелой

Остановившись, смотрит в полынью.

Уж на часах двенадцать прозвенело,

И сон окутал родину мою...

7.Творческое задание

Какое произведение, изученное в этом году, произвело на вас наибольшее впечатление? (Аргументируйте свой ответ). Ответ должен содержать около 5 предложений.

 

Итоговая контрольная работа по литературе 6 класс.

Вариант 2

1.Что такое повесть?

2. Что вы можете рассказать о герое И.С.Тургенева Бирюк?

3.Угадай героя по описанию

 Между тем маленькая фигурка, освободившись от своего башлыка и пальто, оказалась бледным, очень худощавым мальчиком в подержанном мундирчике реального училища. Понимая, что речь идёт о нём, он в неловкой выжидательной позе держался в своём углу, не решаясь подойти ближе.

4.Определи художественный прием по отрывку:

«Изба лесника состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой, без полатей и перегородок. Изорванный тулуп висел на стене. На лавке лежало одноствольное ружье, в углу валялась груда тряпок; два больших горшка стояли возле печки. Лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая. На самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста.»

5.Назовите писателя

Родился в Москве, потомок старинного дворянского рода. Один из лучших учеников Царскосельского лицея. Его перу принадлежат сказки, стихи, рассказы и повести, единственный роман в стихах. Прожил яркую, но короткую жизнь.

6.Выпишите средства выразительности из стихотворного отрывка. Назовите автора и название произведения.

Не видно птиц. Покорно чахнет

Лес, опустевший и больной.

Грибы сошли, но крепко пахнет

В оврагах сыростью грибной.

7.Творческое задание.

Какое произведение, изученное в этом году, произвело на вас наибольшее впечатление? (Аргументируйте свой ответ). Ответ должен содержать около 5 предложений.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.