|
|||
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА___основы муз. грамоты__. эстетическое____(отделение). гр 3 класс_____(группа, класс). дата урока по расписанию). Тема урока: Работа в тональностях Ля мажор и фа диез минор.. Подготовка к контрольноМАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА___основы муз. грамоты______________________ преподаватель: ____Свидрова И.Б_____________________ _____________эстетическое________(отделение) _1, 2 гр 3 класс_________________(группа, класс) __13.05-14.05____(дата урока по расписанию) Устный материал: Тема урока: Работа в тональностях Ля мажор и фа диез минор. Подготовка к контрольному уроку. Вспоминаем: тональности Ля мажор и фа диез минор параллельные. У них общие знаки- фа диез - до диез - соль диез Письменный материал:1.построить интервальную последовательность в Ля мажоре: (неустойчивые ступени закрашивать)
2.построить интервальную последовательность в фа диез миноре: (неустойчивые ступени закрашивать) 3.построить аккордовую последовательность в Ля мажоре (3 диеза при ключе! неустойчивые ступени закрашивать): (чтобы правильно построить последовательность аккордов, пользуемся таблицей, не путаем ступени)
4.построить аккордовую последовательность в фа диез миноре (3 диеза при ключе! неустойчивые ступени закрашивать, в доминантовых аккордах повышаем VII ступень):
Вокально-интонационная работа: 1.поем гамму Ля мажор, интервальную и аккордовую последовательности в ней (задания 1 и 3 из письменного материала) 2.поем гамму фа диез минор (натуральную, гармоническую и мелодическую), интервальную и аккордовую последовательности в ней (задания 2 и 4 из письменного материала) 3.повторяем №59 в Ля мажоре, №64 в фа диез миноре, учим наизусть, готовим к контрольному уроку
Источники:уч. Сольфеджио. Металлиди, Перцовская. 3 кл. Рабочая тетрадь. Калинина. 3 кл.
Задание:1. письменные задания урока прислать на проверку; 2.№№59, 64 наизусть. 3.пропущенные задания предыдущих уроков срочно выполнить и прислать!!!
ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ:_89817602206 WhatsApp_________________ ДО:_____20.05_______________(дата)
|
|||
|