![]()
|
|||||||
Общие положения. Цель и задачи Фестиваля1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет условия, порядок организации и проведения муниципального этапа Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – Фестиваль). 1.2. Фестиваль проводится в рамках реализации: Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года; Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года № 1726-р; Плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015 года № 729-р; Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы, утвержденных Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации от 27 мая 2015 года № 3274п-П8. 1.3. Фестиваль проводится муниципальным автономным учреждением дополнительного образования "Центром воспитания и досуга «Эстетика»
2. Цель и задачи Фестиваля 2.1. Цель Фестиваля – выявление. развитие и поддержка детского творчества, воспитание и развитие личной успешности детей и молодежи, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, приобщение их к ценностям российской и мировой культуры и искусства. 2.2. Задачи Фестиваля: - стимулирование интереса к различным видам творчества. к современным формам организации деятельности в системе дополнительного образования детей, в том числе с целью ориентации на будущую профессию; - гармоничное развитие личности и достижение результатов. необходимых для успешной социализации в условиях современного общества; - выявление лучших творческих детских и молодежных коллективов, а также одаренных детей в системе образования города Новочеркасска; - трансляция лучших практик дополнительного образования детей и передового педагогического опыта; - обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ, методик и форм повышения квалификации педагогов.
|
|||||||
|