Дата
| Предмет
| Задания
|
30.03.20
| Русский язык
| Тема: Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Признаки, которые могут обозначать имена прилагательные.
Правило в учебнике учить, упр. 154.
|
Литературное чтение
| Тема: Обобщение по разделу: И в шутку ив серьез. Тестовое задание
|
УГДД
| Тема № 4. Героизм тружеников тыла. Ответить на вопросы .: 1. Как надписи на танках поддерживали бойцов на фронте? 2. Для чего было создано Совинформбюро? 3. Почему был создан комендантский час? 4. Какой вклад в победу внесли деятели культуры?
|
|
|
|
31.03.20
| Русский язык
| Тема: Связь имен существительных с именами прилагательными в предложении и словосочетании.
Д/з Укажите в тетради стрелками связь между существительными и прилагательными, напишите над стрелками вопросы. Поставьте крестик над существительным, к которому относиться прилагательное.
Серый, хищный, глупый волк.
Рыжая, хитрая, ловкая лиса.
Косой, слабый, трусливый заяц.
Сухое, свежее, душистое мыло.
Солнечный, весёлый день.
|
Математика
| Тема: Умножение числа 2 на 2.
Д/з - решение примеров с. 68 № 1 - с. 68 № 2
|
| Трудовое обучение
| Тема: Аппликация из природного материала.
|
|
|
|
01.04.20
| Русский язык
| Тема: Связь имен существительных с именами прилагательными в предложении и словосочетании.
Д/з. Упр.145
|
|
|
|
02.04.20
| Математика
| Приемы умножения числа2.
Д/з. Задача 3 (с. 61)
|
|
|
|