|
||||
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ. по МДК 02.03 Маркетинг ландшафтных услуг. студента группы 309С ____. Вариант № 1.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по МДК 02.03 Маркетинг ландшафтных услуг студента группы 309С ________________________________________________________ Вариант № 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ: 1. Задание дано в формате Word. Поэтому документ легко редактируется. 2. ОТВЕТ ДАЕТЕ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВОПРОСА. Для этого : курсор ставите на пустую строчку после текста задания , пишите заглавными буквами слово ОТВЕТ: и дальше формулируйте свой ответ. Можно ответ выделить другим цветом, или сделать в заливке.
Время на выполнение задания 1 час 30 минут. · Критерии оценки: Оценка «отлично» ставиться, если студент полно (100%) и правильно ответил на все вопросы теста Оценка «хорошо» ставиться, если правильные ответы получены на 80-90% вопросов. Оценка «удовлетворительно» ставиться, если правильные ответы получены на 50-70% вопросов. Оценка «неудовлетворительно» ставиться, если н студент ответил менее чем на 50% вопросов.
1. Какое из перечисленных ниже понятий в наибольшей степени отражает его сущность? А) Маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю и (или) пользователю. Б) Маркетинг – это один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли, увеличению занятости путем выявления запросов потребителей и организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов. В) Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Г) Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
2. Несмотря на наличие широкого круга определений маркетинга в них есть нечто общее. Что именно? Ответ аргументируйте.
3. Сформулируйте главную цель маркетинга.
4. Найди соответствие:
5. Раскройте содержание следующих элементов комплекса маркетинга: - товар, - рыночная цена - стимулирование товара
6. Какие меры стимулирования покупательского спроса Вы можете назвать?
7. Назовите фазу жизненного цикла товара по следующей характеристике, и какую работу должна проводить служба маркетинга на этой фазе: Она характеризуется снижением темпов роста продаж в связи с тем, что большинство покупателей уже приобрели товар. В этот период появляется большое количество модификаций и новых марок, улучшается качество товара, совершенствуется сервис. Объем продаж достигает максимума и начинается замедление его роста, увеличиваются запасы на складе, обостряется конкуренция. Основная черта в этот период — стабилизация рынка. Формируются группы постоянных покупателей, происходит расширение гарантийного обслуживания и сервиса.
8. Назовите и опишите разновидность жизненного цикла товара по следующему рисунку, приведите примеры из практики Вашей будущей специальности:
9. Какие маркетинговые методы Вы будете использовать при исследовании запросов потребителей садово-парковых и ландшафтных услуг: назовите и кратко охарактеризуйте их сущность. 10. Рассчитайте отпускную цену за одну розу по тепличному комбинату методом «средние издержки плюс прибыль», при условии, что себестоимость розы составила 100 рублей, средняя норма прибыли – 25%. 11. Рассчитайте отпускную цену за одну розу по тепличному комбинату методом «безубыточности и обеспечения целевой прибыли» при условии, что себестоимость розы составила 100 рублей, запланировано вырастить 40 тыс. роз и получить от них 1600 тыс.. рублей целевой прибыли. 12. Какие показатели конкурентоспособности Вы будете учитывать при организации работы своей фирмы ландшафтного дизайна (назвать и дать характеристику)
|
||||
|