Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ. по МДК 02.03 Маркетинг ландшафтных услуг. студента группы 309С ____. Вариант № 1.



 

 

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

по   МДК 02.03 Маркетинг ландшафтных услуг

студента группы 309С ________________________________________________________

Вариант № 1.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ:

1. Задание дано в формате Word. Поэтому документ легко редактируется.

2. ОТВЕТ ДАЕТЕ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВОПРОСА. Для этого : курсор ставите   на пустую строчку после текста задания , пишите заглавными буквами слово ОТВЕТ: и дальше формулируйте свой ответ. Можно ответ выделить другим цветом, или сделать в заливке.

 

Время на выполнение задания 1 час 30 минут.

· Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставиться, если студент полно (100%) и правильно ответил на все вопросы теста

Оценка «хорошо» ставиться, если правильные ответы получены на 80-90% вопросов.

Оценка «удовлетворительно» ставиться, если правильные ответы получены на 50-70% вопросов.

Оценка «неудовлетворительно» ставиться, если н студент ответил менее чем на 50% вопросов.

 

 

1. Какое из перечисленных ниже понятий в наибольшей степени отражает его сущность?

А) Маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю и (или) пользователю.

Б) Маркетинг – это один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли, увеличению занятости путем выявления запросов потребителей и организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов.

В) Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Г) Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

 

2. Несмотря на наличие широкого круга определений маркетинга в них есть нечто общее. Что именно? Ответ аргументируйте.

 

3. Сформулируйте главную цель маркетинга.

 

4.   Найди соответствие:

1) демаркетинг 2) синхромаркетинг 3) ремаркетинг   А) маркетинг применяемый, когда спрос подвержен колебаниям и необходимо предпринять меры по его стабилизации; Б) применяется в случае чрезмерного спроса; В) заключается в восстановлении спроса в случае его падения

5. Раскройте содержание следующих элементов комплекса маркетинга:

- товар,

- рыночная цена

- стимулирование товара

 

6. Какие меры стимулирования покупательского спроса Вы можете назвать?

 

7. Назовите фазу жизненного цикла товара по следующей характеристике, и какую работу должна проводить служба маркетинга на этой фазе:

 Она характеризуется снижением тем­пов роста продаж в связи с тем, что большинство покупателей уже приобрели товар. В этот период появляется большое количе­ство модификаций и новых марок, улучшается качество товара, совершенствуется сервис. Объем продаж достигает максимума и начинается замедление его роста, увеличиваются запасы на складе, обостряется конкуренция. Основная черта в этот период — стаби­лизация рынка. Формируются группы постоянных покупателей, происходит расширение гарантийного обслуживания и сервиса.

 

8. Назовите и опишите разновидность жизненного цикла товара по следующему рисунку, приведите примеры из практики Вашей будущей специальности:

 

 

 


9. Какие маркетинговые методы Вы будете использовать при исследовании запросов потребителей садово-парковых и ландшафтных услуг: назовите и кратко охарактеризуйте их сущность.

10. Рассчитайте отпускную цену за одну розу по тепличному комбинату методом «средние издержки плюс прибыль»,  при условии, что себестоимость розы составила 100 рублей, средняя норма прибыли – 25%.

11. Рассчитайте отпускную цену за одну розу по тепличному комбинату методом «безубыточности и обеспечения целевой прибыли» при условии, что себестоимость розы составила 100 рублей, запланировано вырастить 40 тыс. роз и получить от них 1600 тыс.. рублей целевой прибыли.

12. Какие показатели конкурентоспособности Вы будете учитывать при организации работы своей фирмы ландшафтного дизайна (назвать и дать характеристику)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.