|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание для 10 класса по II разделу учебника (пробник)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задание для 10 класса по II разделу учебника (пробник) ЗАДАНИЕ 1 Напишите: 1авторов произведений; 2 названия изображенных на иллюстрациях памятников; 3 жанр; 4 век или эпоха;
ЗАДАНИЕ 2 1. Познакомьтесь с материалом таблицы. Что есть необычного в этой форме 2. Заполните таблицу, указывая номер звучащего фрагмента. Если Вам известен автор и/или название произведения, укажите их.
ЗАДАНИЕ 3 Определите художественное полотно по фрагменту
1. Напишите, что на нем изображено. 2. Напишите название работы и имя ее автора. 3. Определите общее настроение работы. 4. Укажите время его создания и характерные черты искусства этого времени. ЗАДАНИЕ 4 1. соотнесите понятия с их определениями. Вставьте соответствующие буквы в таблицу.
1 – Адажио. 2 – Горельеф. 3 – Житие. 4 – Мадригал. 5– Синкопа
А смещение ритмической опоры в музыке с сильной доли такта на слабую, то есть несовпадение ритмического акцента с метрическим. Б медленный темп; музыкальная пьеса или часть её, исполненная в этом темпе В жанр церковной литературы, в котором описывается жизнь и деяния святых. Гвид скульптуры, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона более чем на половину объема.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|