|
|||
Иррациональные уравнения и неравенства.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Карта урока по алгебре на тему: Иррациональные уравнения и неравенства.
Дата урока 28.04.2020 г Ответы по пункту 6 прислать в прикреплённом файле в сообщение на моё имя (Твеленев А.П.) в Дневнике или В Контакте не позднее 17.00 28.04.2020 г (для выявления проблем).
1. Настройтесь на работу, приготовьте учебник, рабочую тетрадь и письменные принадлежности. Читайте внимательно пошаговую инструкцию. Не волнуйтесь, у Вас всё получиться. На всю работу Вам предполагается затратить не более 45 минут.
2. Запишите в рабочей тетради дату и тему урока. (не более 5 минут) Уравнения, в которых переменная содержится под знаком радикала или под знаком возведения в дробную степень, называются иррациональными. Основной метод решения иррациональных уравнений – метод возведения обеих частей в одну и ту же степень. При возведении в нечетную степень обеих частей уравнения получается равносильное уравнение для исходного. При возведении в четную степень обеих частей уравнения получается неравносильное уравнение для исходного. Значит, для него появятся посторонние корни. Поэтому полученные корни необходимо проверить подстановкой в исходное уравнение.
3. Перейдите по ссылкам ниже и внимательно просмотрите видеоуроки, не забудьте включить звук. (не более 30 минут)
https://yandex.ru/video/preview?filmId=4024092975497832727&path=wizard&text=видеоурок+Иррациональные+уравнения+и+неравенства+11+класс (6 минут) и https://yandex.ru/video/preview?filmId=16453887554285117689&path=wizard&text=видеоурок+Иррациональные+уравнения+и+неравенства+11+класс (16 минут) и https://www.youtube.com/watch?v=7lM-fGaiLvU (6 минут)
4. Приступите к закреплению. Откройте учебник «Алгебра» и выполните в тетради задания № 30.1 (в,г), 30.2 (в,г), 30.3 (в,г), 30.8 (в,г). (не более 10 минут) 5. Домашнее задание: в Учебнике § 30, № 30.1 (а,б), 30.2 (а,б), 30.3 (а,б), 30.8 (б)
|
|||
|