|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это задание в полном объёме делать по желанию, если есть возможность распечатать рисунок.
1б класс (Маша) Логопедические занятия - с 27.04. по 30.04 Тема: Звуки, буквы Ц и Ч. Форма отчета:устный отчет (сообщение на эл. почту или WhatsAp) учителю-логопеду до 17.00 30.04.2020 1.Рассмотри картинку. Послушай стишки. О ком эти стишки? Давай вместе расскажем еще раз их громко и красиво. Повторяй за мной громко! (по 1 строчке).
2.Рассмотри картинки. Ты видишь, где нарисован цыплёнок и черепаха. Какой первый звук ты слышишь в слове цыплёнок? (Звук Ц) Какой первый звук ты слышишь в слове черепаха? (Звук Ч) Какие ещё слова начинаются со звука Ц? (цепь, цапля, царь, циркуль) Какие ещё слова начинаются со звука Ч? (чеснок, чайка, чайник, часы) Какую букву ты видишь около цыплёнка? (букву Ц) Какую букву ты видишь около чайки? (букву Ч) Звуки Ц и Ч согласные (петь и тянуть их нельзя). Обозначаем согласные звуки Ц и Ч синим цветом.
3.Прочитаем песенки с буквами Ц и Ч. Сравним песенки с буквами Ц и Ч.
5. Чистоговорки: проговаривать медленно и громко. (с названиями картинок из прошлого задания)
6. Это задание в полном объёме делать по желанию, если есть возможность распечатать рисунок. Рассмотри картинку. Скажи, что нарисовано и написано на картинке? (цыплёнок, цапля, цветок, буква Ц.) Раскрасим вместе картинку цветными карандашами. Букву Ц раскрасим синим карандашом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|