|
|||
Упр. 280 (с. 130).письменно. Упр. 281 (с. 130). письменно. Упр. 282 (с. 131).письменно. Выполните грамматическое задание: на солнышке. Рефлексия. Подведение итогов урока. Домашнее задание ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упр. 280 (с. 130).письменно — Назовите имена существительные, которые вы записали, имена прилагательные, глаголы. — Сделайте вывод: какими частями речи являются однокоренные слова? (Однокоренные слова могут быть разными частями речи.) Упр. 281 (с. 130). письменно — В каких частях слова пропущены буквы? (В суффиксах, окончаниях и корнях.) Упр. 282 (с. 131).письменно Выполните грамматическое задание: на солнышке 5. Рефлексия — Составьте слова, запишите их. Выделите части слова. 1) Приставка как в слове прошёл. Корень — синоним слова шум. Суффикс как в слове повозки. Окончание — первая буква алфавита. 2) Корень из слова позеленевший. Суффикс как в слове добренький. Окончание имени прилагательного в мужском роде, единственном числе, родительном падеже. 3) Приставка как в слове призыв. Корень — многозначное слово, одно из значений которого «орган обоняния». Окончание глагола 2-го лица единственного числа. (Приносишь.) 4) Корень такой же, как приставка в слове вход. Окончание глагола 3-го лица множественного числа. Между корнем и окончанием разделительный знак. (Вьют.)
6. Подведение итогов урока — Какую тему мы повторяли сегодня на уроке? Домашнее задание -
|
|||
|