Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Упр. 280 (с. 130).письменно. Упр. 281 (с. 130). письменно. Упр. 282 (с. 131).письменно. Выполните грамматическое задание: на солнышке. Рефлексия. Подведение итогов урока. Домашнее задание



Упр. 280 (с. 130).письменно

— Назовите имена существительные, которые вы записали, имена прилагательные, глаголы.

— Сделайте вывод: какими частями речи являются одноко­ренные слова? (Однокоренные слова могут быть разными частями речи.)

Упр. 281 (с. 130). письменно

— В каких частях слова пропущены буквы? (В суффиксах, окончаниях и корнях.)

Упр. 282 (с. 131).письменно

Выполните грамматическое задание: на солнышке

5. Рефлексия

Составьте слова, запишите их. Выделите части слова.

1) Приставка как в слове прошёл. Корень — синоним слова шум. Суф­фикс как в слове повозки. Окончание — первая буква алфавита.

2) Корень из слова позеленевший. Суффикс как в слове добренький. Окончание имени прилагательного в мужском роде, единственном числе, родительном падеже.

3) Приставка как в слове призыв. Корень — многозначное слово, одно из значений которого «орган обоняния». Окончание глагола 2-го лица единственного числа. (Приносишь.)

4) Корень такой же, как приставка в слове вход. Окончание глаго­ла 3-го лица множественного числа. Между корнем и окончанием раз­делительный знак. (Вьют.)

 

6. Подведение итогов урока

— Какую тему мы повторяли сегодня на уроке?

Домашнее задание

-

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.