Маршрутный лист урока. Тема: «Задачи на движение». Способ обратной связи: сфотографируй работу в тетради и пришли учителю на проверку.
Маршрутный лист урока
Математика, 4 «А» класс
Дата: 19.05.2020 год
Тема: «Задачи на движение»
Цели урока (для ученика): повторение и обобщение пройденных тем за курс 4 класса.
Что делает ученик?
|
Где брать задания?
| Время работы
| Планируемые результаты
(Ученик получит возможность:)
| Открой тетрадь
Запиши:
19 мая
Классная работа
Задачи на движение
| Учебник
стр. 131 – 134, рабочая тетрадь
| 1 мин.
| 1) Подготовиться к восприятию новой темы
| Вспомним, как решать задачи на движение разного вида.
Открой учебник на стр. 131
Выполни (устно) № 1 на стр. 131 (выполни необходимые записи карандашом на схеме
в учебнике).
Выполни в тетради задачу № 1 (а).
Заметь, что решать такие задачи можно разными способами. Вспомни, что такое скорость удаления (стр. 131).
Открой учебник на стр. 132
Выполни (устно) № 2 на стр. 132 (выполни необходимые записи карандашом на схеме
в учебнике).
Выполни в тетради задачу № 2 (а).
Заметь, что решать такие задачи можно разными способами. Вспомни, что такое скорость сближения (стр. 132).
Открой учебник на стр. 133
Выполни (устно) № 3 на стр. 133 (выполни необходимые записи карандашом на схеме
в учебнике).
Выполни в тетради задачу № 3 (а).
| Учебник, рабочая тетрадь
| 15 мин.
| 1) Вспомнить способы решения задач на движение
2) Выполнить задание по образцу в учебнике
3) Потренироваться в решении задач
| Выполни карточки с задачами
на движение на платформе Учи.ру
ИЛИ
Выполни одну из задач (по выбору)
на стр. 134 (учебник)
| https://uchi.ru
Учебник
| 12 мин.
| 1) Потренироваться в решении задач на движение
| Повтори, что такое скорость удаления, скорость сближения.
| Учебник
| 2 мин.
| 1) Повторить пройденный материал
|
Способ обратной связи: сфотографируй работу в тетради и пришли учителю на проверку.
|