Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практ: 14.04.-сдать 21.04.. Прогрессивная стадия профессионального развития личности.. составить конспект). Литература. Технологии профессионально - личностного роста. I. Психологические аспекты процесса формирования и развития навыков профессионально-лич



Практ: 14.04.-сдать 21.04.

Прогрессивная стадия профессионального развития личности.

( составить конспект)

1.Формирование мотивов профессиональной деятельности.

2. Формирование профессиональных знаний и представлений.

3. Формирование профессионально важных качеств личности.

Литература

Психология: Учебник для гуманитарных вузов. 2-е изд. / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2009. — 656 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).

http://note.domir.ru/doku.php?do=export_xhtml&id=biblioteka:druzhinin:ps-uchebn-druzhinin-00

 

Лекция 2.Ч1- 07.04. – с дать 21.04.

Технологии профессионально - личностного роста

Общий план лекции:

 

I. Психологические аспекты процесса формирования и развития навыков профессионально-личностного роста.

II. Условия формирования и развития навыков профессионально- личностного роста.

III. Умение управлять собственной жизнедеятельностью как важнейшее качество профессионально-личностного роста.

Список литературы и источников по теме лекции 2 «Профессионально- личностный рост: сущность, направление, условия и реализация развития навыков профессионально-личностного роста»

Список литературы и источников по теме лекции 2

1. Волкова А.А., Димитрова Л.В. Психология и педагогика для студентов вузов. Серия «Шпаргалки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 256 с.

2. Загрекова Л.В., Николина В.В. Теория и технология обучения. Учеб. пособие для студентов пед. вузов. – М.: Высш. шк., 2004. – 157 с.

3. Меренков А.В. Педагогика саморазвития личности. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2001. – 331 с.

4. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология. – М.: Академический Проект, 2004. – 560 с.

5. Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учебное пособие / Ред. С.Д. Резника. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 161 с.


6. Попков В.А., Коржуев А.В. Теория и практика высшего профессионального образования: Учеб. пособие для системы дополнительного педагогического образования. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с.

7. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 512 с.

8. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 304 с.

9. Тесля Е. Самосовершенствование учителя. // Высшее образование в России. - 2000. - № 6. - С. 102-106.

10. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. Пособие для вузов. – М.ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.