|
|||
Практ: 14.04.-сдать 21.04.. Прогрессивная стадия профессионального развития личности.. составить конспект). Литература. Технологии профессионально - личностного роста. I. Психологические аспекты процесса формирования и развития навыков профессионально-личПракт: 14.04.-сдать 21.04. Прогрессивная стадия профессионального развития личности. ( составить конспект) 1.Формирование мотивов профессиональной деятельности. 2. Формирование профессиональных знаний и представлений. 3. Формирование профессионально важных качеств личности. Литература Психология: Учебник для гуманитарных вузов. 2-е изд. / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2009. — 656 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»). http://note.domir.ru/doku.php?do=export_xhtml&id=biblioteka:druzhinin:ps-uchebn-druzhinin-00
Лекция 2.Ч1- 07.04. – с дать 21.04. Технологии профессионально - личностного роста Общий план лекции:
I. Психологические аспекты процесса формирования и развития навыков профессионально-личностного роста. II. Условия формирования и развития навыков профессионально- личностного роста. III. Умение управлять собственной жизнедеятельностью как важнейшее качество профессионально-личностного роста. Список литературы и источников по теме лекции 2 «Профессионально- личностный рост: сущность, направление, условия и реализация развития навыков профессионально-личностного роста» Список литературы и источников по теме лекции 2 1. Волкова А.А., Димитрова Л.В. Психология и педагогика для студентов вузов. Серия «Шпаргалки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 256 с. 2. Загрекова Л.В., Николина В.В. Теория и технология обучения. Учеб. пособие для студентов пед. вузов. – М.: Высш. шк., 2004. – 157 с. 3. Меренков А.В. Педагогика саморазвития личности. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2001. – 331 с. 4. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология. – М.: Академический Проект, 2004. – 560 с. 5. Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учебное пособие / Ред. С.Д. Резника. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 161 с. 6. Попков В.А., Коржуев А.В. Теория и практика высшего профессионального образования: Учеб. пособие для системы дополнительного педагогического образования. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с. 7. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 512 с. 8. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 304 с. 9. Тесля Е. Самосовершенствование учителя. // Высшее образование в России. - 2000. - № 6. - С. 102-106. 10. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. Пособие для вузов. – М.ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437.
|
|||
|