мая среда 6 классы. мая 2020 г. история 6Б (среда). класс 13 мая 2020 г. (среда)английский язык. Среда, 13 мая 2020год 6 класс математика
13 мая среда 6 классы
13 мая 2020 г. история 6Б (среда)
Тема урока
| Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.)
| Учебник (автор, название, параграф, страницы, задания)
| Обратная связь
| Завершение объединения русских земель в начале XVI века при Василии III.
| Просмотр видео к уроку
https://www.youtube.com/watch?v=k3VBXjg9Q4g
| Пчелов Е.В. «История России с древнейших времен до конца 16 века» 6 класс.
Сделать презентацию или подготовить сообщение «Стояние на Угре»
Арсентьев Н.М., Данилов А.А., «История России. 6 класс» ч.2
Сделать презентацию или подготовить сообщение «Стояние на Угре»
| Выполненные задания направить до 16.05.2020 на электронную почту slevoberezhnaya@bk.ru
Указать в теме сообщения класс, предмет, фамилию и имя ученика.
Пример:
6Б истори Петров Иван
|
6 класс 13 мая 2020 г. (среда)английский язык
Тема урока
| Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.)
| Учебник (автор, название, параграф, страницы, задания)
| Обратная связь
| Пляжи
|
| с. 103 № 1 (устно), № 2 (письменно)
| Выполненные задания направить на электронную почту
Указать в теме сообщения класс, предмет, фамилию и имя ученика.
Пример:
6 а английский Петров Иван
|
Среда, 13 мая 2020год 6 класс математика
Тема урока
| Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки, презентации, текстовые документы)
| Учебник (автор, название, страница, задание)
| Обратная связь
| Решение комбинаторных задач.
| Ребята! Видеоурок очень полезный. Посмотрите его, пожалуйста.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16780668602927366039&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8%20%D0%BE%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%85%206%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1589269954875903-1187165051472070220400125-production-app-host-vla-web-yp-74&redircnt=1589269967.1
| 1. Посмотреть обязательно видеоурок
2. Г.В.Бунимович МАТЕМАТИКА Арифмектика. Геометрия
Стр.232-233 (прочитать теоритический материал)
3. В учебнике выполнить задание на стр. 234
№764, №765, №766
| Почта 6А
elena.borisowa72@mail.ru
можно в ВК
почта 6Б
slevoberezhnaya@bk.ru
Указать в сообщении: класс, предмет. Фамилию, имя, дата
Например,
6б.Математика, Иванов Иван, 7.05
Прислать работу не позднее 14.05
|
Среда13.05.2020 6 «А» и 6 «Б» классы русский язык
Тема урока
| Электронные ресурсы
| Учебник, автор, задание
| Обратная связь
| Возвратное местоимение
|
https://www.youtube.com/watch?v=BcYUOJQtiP8
| Шмелев Русский язык часть2., стр.249-254 упр.22
| dim-shax1@yandex.ru
https://vk.com/id238323767
Выполнить задание с до 15мая
| Литература
Тема урока
| Электронные ресурсы
| Учебник, автор, задание
| Обратная связь
| В.Г.Короленко.
«Дети подземелья»
| https://www.youtube.com/watch?v=03vmhaGp5xc
| Москвин. Русская литература часть 2
Выразительное чтение стр. 240-248
| dim-shax1@yandex.ru
https://vk.com/id238323767
Выполнить задание до
15 мая
|
Тема урока
| Электронные ресурсы
| Учебник, автор, задание
| Обратная связь
| В.Г.Короленко.
«Дети подземелья»
|
https://www.youtube.com/watch?v=03vmhaGp5xc
| 6 «А» кл. Москвин. Русская литература часть 2
Выразительное чтение стр. 240-248 Ответить на вопросы в тетради
| dim-shax1@yandex.ru
https://vk.com/id238323767
Выполнить задание до
20 мая
|
Среда 13.05.2020Биология 6 класс
Тема урока
|
Эл. ресурсы
| Учебник (автор, название, параграф, страницы, задания)
|
Обратная связь
| Индивидуальное развитие животных
|
| Учебник: Сухорукова Л.Н. Биология. Живой организм. 5-6 классы.
1) Пар.52 с. 128-129.
2) Выполнить задания (см. ниже)
| Выполненные задания (фотографию) направить до 18.05.2020 на электрнную почту
yartseva.yu@mail.ru
Указать в теме сообщения класс, предмет, фамилию и имя ученика.
Пример:
8Б ОБЖ Петров Иван
|
Задание
1) Перечислите стадии развития животных. Дайте не большую характеристику каждой стадии.
2) Решите биологические задачи:
· Как вы думаете, почему большая часть животных одомашненных человеком (кроме кошек и собак), ведет стадный или групповой образ жизни?
· Почему тип размножения хламидомонады и гидры определяется условиями обитания в водоеме?
· У бабочки тутового шелкопряда не развиты ротовые органы, она не питается. Как вы думаете, за счет, каких источников энергии она живет и даже размножается?
|