Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РУССКИЙ ЯЗЫК 13.05. Тема: Предложение и словосочетание. Здравствуйте, ребята!. Ход урока. I. Организационный момент. II. Запишите слова, подберите по два проверочных слова, запишите. Работа по теме урока. Упр. 262 (с. 124).письменно. V. Рефлексия. VI. Под



РУССКИЙ ЯЗЫК 13.05

Тема: Предложение и словосочетание

Цели:повторить признаки предложения; закреплять умение выделять словосочетания из предложения.

Здравствуйте, ребята!

Ход урока

I. Организационный момент

II. Запишите слова, подберите по два проверочных слова, запишите

Холодок, колосок, голова, борода, веселить, хлопотливый, борозда, далеко, голодание, трепетание, вечера.

3. Самоопределение к деятельности.

4 Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 261 (с. 124).

 (Устная работа по вопросам и заданиям учебника.)

Упр. 262 (с. 124).письменно

Как выписать словосочетания из предложения?

 (1. Ставим вопросы от подлежащего. 2. Ставим вопросы от сказуемого. 3. Ставим вопросы от второстепенных членов.)

Упр. 263 (с. 124).письменно

— Прочитайте запись под цифрой 1.

— Можно ли её назвать предложением? Докажите своё мне­ние. (Слова не связаны по смыслу, не выражают законченную мысль, значит, это не предложение.)

— Составьте из слов предложение.

— Составьте и запишите все предложения.

— Прочитайте. Получился ли у вас текст? Докажите своё мне­ние. (Да. Предложения связаны по смыслу, можно определить основную мысль текста, озаглавить его.)

— Определите основную мысль текста и озаглавьте его.

— Выполните разбор слова шерсти как части речи.

V. Рефлексия

— Выпишите грамматическую основу предложений.

Мы подъехали к опушке леса. Перед нами раскинулась широкая по­ляна. Цвёл душистый клевер. Жужжали хлопотливые пчёлы. По травинке неторопливо ползёт зелёная гусеница.

VI. Подведение итогов урока

— Какую тему мы повторяли сегодня на уроке?

Домашнее задание

Упр.265 стр.125

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.