Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОСОБЕННОСТИ  ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЦЫ



13.05.2020г.

Тема: Особенности обслуживания в номерах гостиниц.

Цель: Изучение особенностей обслуживания проживающих в гостиничных номерах, правила поведения.

Ход занятия:

1. Изучить материал.

2. Творческая работа – оформите конспект лекции в виде тестов. Количество вопросов теста определяется самостоятельно автором. Главное условие – максимальное использование лекционного материала. Правильный вариант ответа ВЫДЕЛИТЬ.

 

ОСОБЕННОСТИ  ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЦЫ

    Термин «обслуживание номеров» ранее употреблялся по отношению к обслуживанию жилых номеров отеля. Услуги, которые оказываются гостю в номере, утверждаются руководством гостиницы и их перечень зависит от категории и материально-технической базы гостиницы.

    При оценке соответствия гостиниц высоким категориям (4—5 звезд) существует наличие услуг Room service (обслуживание в номере) и Mini-bar (мини-бар). Для реализации услуги Room service создается специальная служба с соответствующим названием «Room service», которая решает все проблемы с приемом заказов на подачу завтрака или блюд в течение дня’.

    Информация об услугах, оказываемые в номерах, излагается в печатном виде в специальной папке соответствующего цвета с логотипом заведения или в виде одного листа с печатной информацией с обеих сторон. Название услуги — «Обслуживание в номере» («Room service») печатается на первой странице папки заглавными буквами на отечественном и иностранном языках. Ниже, немного меньшим шрифтом, указывается срок действия этой услуги и внутренний телефон службы. В некоторых гостиницах разграничивается обслуживание в номере отеля и заказ завтрака в номер как две услуги. Обслуживание в номере гостиницы осуществляется с 7:00 до 23:00.

    В каждом номере гостиницы должен быть номер телефона службы обслуживания номеров, по которому можно получить необходимую информацию и сделать заказ.

    Прием заказов и их выполнение производится в следующем порядке:

  • 1) прием заказа с указанием номера комнаты, наименование и число порций заказанного, время приема заказа и время подачи его в номер;
  • 2) передача заказа для исполнения.

    Наиболее распространенной системой обслуживания в номерах гостиницы является обслуживание через вспомогательные поэтажные буфеты-бары. В зависимости от числа номеров и контингента проживающих в гостинице вспомогательные поэтажные буфеты могут быть на каждом жилом этаже гостиницы или один буфет на несколько этажей. Если в гостинице поэтажных буфетов нет, питание в номерах будет организовываться непосредственно из ресторана. При этом желательно, чтобы посуда, приборы существенно отличались от одноименных предметов, используемых в ресторане данной гостиницы. [1]

    За обслуживание в номерах с проживающих в гостинице взимается дополнительная плата в установленном размере от суммы счета.

    Контроль за обслуживанием в ресторане, в номерах и буфетах, расположенных на этажах гостиницы, осуществляет метрдотель. Он же принимает заказы на обслуживание гостей, пришедших к хозяину номера, а также предварительные заказы для исполнения на следующий день, записывая их в специальный журнал

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.