|
|||
урок литературного чтения. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема урока: Н.А. Некрасов. Мороз, Красный нос.урок литературного чтения. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема урока: Н.А. Некрасов. Мороз, Красный нос. Задание 1.Посмотрите ролик «Биография Н.А. Некрасова» (прикреплён в видеофайлах нашей группы ВК). Будьте готовы ответить на вопросы из задания 2. Сделайте физкультминутку для глаз и шеи. Вспомните упражнения, которые мы делали в классе. Задание 2. Письменнов тетради ответьте на вопросы по биографии Н.А. Некрасова: 1. В каком городе родился Н.А. Некрасов? 2. В каком высшем учебном заведении учился? 3.В каком городе похоронен Н.А. Некрасов? Фото/скан выполненной работы отправить мне на почту до завтра включительно. Время отдохнуть!Выйдите из-за рабочего места, сделайте 10 наклонов и 10 прыжков на двух ногах. Можно продолжать работу. Речевая разминка. Откройте в аудиофайлах скороговорку 10. Слушайте и повторяйте! Советую включить 2 раза. Задание 3.Откройте учебник на с.125. Прочитайте стихотворение «Мороз, Красный нос». Задание 4. Прослушайте, достойный образец выразительного чтения. Для этого откройте аудиофайл с названием стихотворения (взят с сайта «Читай ухом», прикреплён в нашей группе ВК) Выразительность данного стихотворения достигается как интонацией, так и средствами художественной выразительности. Задание 5(выполните ОДИН из предложенных ниже вариантов заданий на оценку): Вариант 1 (устно). Запишите видео вашего выразительного чтения стихотворения и отправьте мне вайбер до завтра включительно. Вариант 2 (письменно).Запишитев тетради все средства художественной выразительности, используемые в данном произведении. Фото/скан выполненной работы отправить мне на почту до завтра включительно. Урок окончен! Молодцы! Дз.нет
|
|||
|