Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Юго-Восточная Азия. Индонезия.



 

География 7 класс                                                                                             12.05.2020

Тема: Юго-Восточная Азия. Индонезия.

       Здравствуйте, ребята! Запишите тему урока в тетрадь.

Задание:

1. Пользуясь материалом учебника § 59 стр. 257-262, и атласом, определить особенности рельефа и указать виды полезных ископаемых. Результаты работы записать в тетрадь.

2. Описать климатические условия. Указать отличительные особенности растительного мира, записать в тетрадь.

3. Найти информацию о населении Индонезии, записать в тетрадь.

4. Найти информацию и кратко записать о хозяйственной деятельности и промышленности Индонезии.

 

Домашнее задание: прочитать § 59 стр. 257-262.

 

География 7 класс                                                                                             12.05.2020

 

Тема: Природа – основа жизни людей. Изменения природы человеком.

Ребята, давайте вспомним такие понятия, как географическая оболочка и географическая среда.

   Географическая оболочка – целостная и непрерывная оболочка Земли, где ее основные части: верхняя часть литосферы, нижняя часть атмосферы, вся гидросфера и биосфера проникают друг в друга и находятся в тесном взаимодействии.

Географическая среда – часть Земли, которая связана и вовлечена в процесс жизнедеятельности людей.

Как изменялись отношения между природой и человеком со временем? (Первобытный человек отделился от природы, отношение человека к природе стало носить эксплуатационный характер). Рассмотрите рис. 187, стр. 266 § 60 «Этапы взаимодействия человека и природы». Каковы в наши дни эти отношения? (Активное воздействие человека на природную среду). Какими они, по вашему мнению, будут в будущем? (Охраняющие и сберегающие природу).

1. Зарисуйте в тетрадь схему, изображенную на рис. 190, стр. 268 «Основные виды ресурсов».

       2. Также прочитайте текст учебника стр. 268-269 и зарисуйте в тетрадь схему «Природные ресурсы» (по происхождению и принадлежности какому-либо компоненту природы).

3. Работая с текстом учебника  § 61, стр. 270-274, зарисуйте схему в тетрадь и приведите примеры нерационального и рационального природопользования.

 

Природопользование

     
 


Нерациональное                                                                        Рациональное

 

Домашнее задание: прочитать § 60 стр. 265-269 и § 61 стр. 270-274.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.