Маршрутный лист урока. Тема: «Восстановление народного хозяйства. Научные достижения XX века»
Маршрутный лист урока
Окружающий мир, 4 «А» класс
Дата: 12.05.2020 год
Тема: «Восстановление народного хозяйства. Научные достижения XX века»
Цели урока (для ученика): сформировать представление о процессе восстановления народного хозяйства в СССР после Великой Отечественной войны.
Что делает ученик?
|
Где брать задания?
| Время работы
| Планируемые результаты
(Ученик получит возможность:)
| Запишите в тетрадь:
12 мая
Классная работа
Тема урока:
Восстановление народного хозяйства. Научные достижения XX века
| Учебник,
рабочая тетрадь
| 1 мин.
| 1) Подготовиться к восприятию новой темы
| Открой учебник на стр. 118.
Прочитай материал параграфа «Восстановление народного хозяйства»
(стр. 118 – 120)
Письменно ответь на вопрос № 3 (после параграфа, стр. 120).
Прочитай материал параграфа «Научные достижения ХХ века»
(стр. 121 – 123)
| Учебник, рабочая тетрадь
| 10 мин.
| 1) Познакомиться с историей восстановления народного хозяйства СССР после ВОВ
2) Познакомиться с открытиями и изобретениями советских ученых
| Работа в тетради:
Запиши: ФИО учёного (выделены в тексте жирным шрифтом), коротко о его деятельности
(2-3 предложения).
У тебя получится 6 коротких сообщений о советских учёных.
| Учебник,
рабочая тетрадь
| 13 мин.
| 1) Развивать навык выбирать главную информацию в тексте
| Вспомни, что нового ты узнал на уроке?
Работа с дополнительным материалом.
Прочитай информацию об атомной энергии на стр. 120 – 121, об изобретении лазера на стр. 123.
Устно ответь на вопрос № 1 после параграфа на стр. 121 (Как ты думаешь, почему политики приняли решение не применять атомное оружие?)
Ответ на этот вопрос запиши в виде голосового сообщения и отправь учителю на проверку.
| Учебник
| 6 мин.
| 1) Повторить пройденный материал
2) Получить дополнительную информацию по теме урока
|
Способ обратной связи: сфотографируй работу в тетради и пришли учителю на проверку.
Устный ответ на вопрос запиши в виде голосового сообщения и отправь учителю на проверку.
|