|
|||
неделя (12.05-15.05). Занятие № 21 неделя (12.05-15.05) Занятие № 2 Темы: Букварь: стр. 93-94 Буква Ъ. Чтение слогов и слов с изученными буквами. Рисуем по клеточкам (часть 1) стр. 28 (Ъ) Рисуем по клеточкам (часть 2) стр. 28-29 Математика стр. 60-61 Повторение. Готовимся к письму (Лисичка) – Пишем цифры и буквы: Попробуй написать буквы: сначала по пунктирной линии, а потом самостоятельно (З-У)
Букварь стр. 93 – 94 · Буква ъ. Запомни: твёрдый знак отделяет согласную букву от гласных е, ё, ю, я ( читать нужно так: с ел – съел) Прочитай слоги, сравни слоги в столбиках. объя съе въе разъе подъе обя се ве разе поде Придумай слова с этими слогами. Зачем придумали твёрдый знак? Прочитай слова, чем они отличаются? съела села Если бы не было твёрдого знака, у нас не получились бы некоторые слова: Прочитай предложение: Маша села пирог. Чего не хватает? (ъ, в слове села – съела) Прочитай слоги, дополни их слогом езд, какие слова у тебя получились? подъ – подезд объ въ езд съ Буква ъ. Твердый знак – не обозначает звук [ ] Выполняет разделительную функцию. Например: сесть – съесть. Повтори стихотворение: Твёрдый знак играет – Буквы разделяет. Буква ъ бывает только ъ (маленькой) В словах буква ъ встречается только в середине: подъезд.
Буква ъ не обозначает звук [ ] Раскрась звуковую схему слова: Пальчиковая гимнастика Пальчик наш привык к порядку, Утром делает зарядку: Раз наклон и два наклон – Вот как ловко скачет он. По очереди сгибаем и разгибаем пальчики. Повторяем 3-4 раза. Физкультминутка Лебеди летели и на воду сели. (Машем руками, как крыльями) Сели, посидели и снова полетели. (Присели на корточки, встали и снова машем руками, как крыльями. Повторяем 3-4 раза) Рисуем по клеточкам (часть 1) стр. 28 (Ъ) · Обведи по пунктиру и продолжи рисовать фигуры. · Обведи вторую букву Ъ по пунктиру. · Закрась буквы карандашом черного цвета. · Обведи по пунктиру и продолжи печатать букву ъ.
Пальчиковая гимнастика Пальчик наш привык к порядку, Утром делает зарядку: Раз наклон и два наклон – Вот как ловко скачет он. По очереди сгибаем и разгибаем пальчики. Повторяем 3-4 раза. Физкультминутка Лебеди летели и на воду сели. (Машем руками, как крыльями) Сели, посидели и снова полетели. (Присели на корточки, встали и снова машем руками, как крыльями. Повторяем 3-4 раза) Рисуем по клеточкам (часть 2) стр. 28-29
Пальчиковая гимнастика Пальчик наш привык к порядку, Утром делает зарядку: Раз наклон и два наклон – Вот как ловко скачет он. По очереди сгибаем и разгибаем пальчики. Повторяем 3-4 раза. Физкультминутка Лебеди летели и на воду сели. (Машем руками, как крыльями) Сели, посидели и снова полетели. (Присели на корточки, встали и снова машем руками, как крыльями. Повторяем 3-4 раза) Математика стр. 60-61 · Повторение. 1. Рассмотри картинку, какие цифры «спрятались»? Назови их. 2. Кто изображен? (Утята и мышата) Сколько утят? (3 утенка) 3 – это первая часть. Сколько мышат? (7 мышат) 7 – это вторая часть. Сколько всего животных изображено? (3+7=10) 10 – это целое. Запиши в клетку 10. Запиши второе равенство, поменяв местами части. Что у тебя получилось? (7+3=10) Меняя местами части, целое не меняется. Запиши равенство в клетки. Сколько всего животных изображено? (10) Если утята убегут, то останутся мышата: 10-3=7 Как найти вторую часть от целого? (Отнять от целого первую (известную часть)) (10-3=7) Запиши в клетку 7. Если мышата убегут, останутся утята: 10-7=3 Как найти первую часть от целого? (Отнять от целого вторую (известную часть)) (10-7=3) Запиши равенство в клетки. 3. Выполняется по заданию учебника Рисунок можно сделать такой: Рассуждение аналогично заданию № 2. 3 круглых воздушных шара – это первая часть. 2 овальных воздушных шара – это вторая часть. Всего 5шаров, 5 – это целое. Запиши второе равенство, поменяв местами части. Что у тебя получилось? (2+3=5) Меняя местами части, целое не меняется. Запиши равенство в клетки. Сколько всего воздушных шаров изображено? (5) Если круглые воздушные шары улетят или лопнут, то останутся овальные воздушные шары: 5-3=2 Как найти вторую часть от целого? (Отнять от целого первую (известную часть)) (5-3=2) Запиши в клетку 2. Если овальные воздушные шары улетят или лопнут, то останутся круглые воздушные шары: 5-2=3 Как найти первую часть от целого? (Отнять от целого вторую (известную часть)) (5-2=3) Запиши равенство в клетки.
Пальчиковая гимнастика Пальчик наш привык к порядку, Утром делает зарядку: Раз наклон и два наклон – Вот как ловко скачет он. По очереди сгибаем и разгибаем пальчики. Повторяем 3-4 раза. Физкультминутка Лебеди летели и на воду сели. (Машем руками, как крыльями) Сели, посидели и снова полетели. (Присели на корточки, встали и снова машем руками, как крыльями. Повторяем 3-4 раза)
*4. Выполняется по заданию учебника с опорой на таблицы состава чисел. Записываем числа, комментируя так: в домике числа 5 на одном этаже живут числа 1 и 4; 2 и 3; 3 и 2; 4 и 1. Аналогично заполняем остальные домики. *5. Выполняется по заданию учебника, используя числовой отрезок или линейку. Найдите ошибки и исправьте их. Докажи, что ты прав. (6>9 – неверно. Число 6 находится на числовом отрезке левее числа 9. Значит, 6<9 и т.д.) 6. Выполняется по заданию учебника.
Готовимся к письму (Лисичка) – Пишем цифры и буквы: · Попробуй написать буквы: сначала по пунктирной линии, а потом самостоятельно (З-У)
Что было сложным? Что понравилось? Какое у тебя настроение после занятия? Выбери смайлик:
|
|||
|