|
|||
ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА. Подход». Подход»Стр 1 из 2Следующая ⇒
БЛОК № 2 ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА на русском и английском языках (без использования КСА)
1) ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА МЕЖДУ ЭКИПАЖЕМ ВС И ДИСПЕТЧЕРОМ УВД. ПРИ ПОЛЁТЕ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ.
Вариант №1 Применяется в том случае, если экипаж знаком с опубликованной в аэронавигационных документах схемой полета в данной зоне ожидания.
«Подход»
Э. Петербург-Подход, SBI49, LUKIR, пересекаем FL240, снижаемся FL220, информация W. Д. SBI49, Петербург-Подход, опознаны, ВПП 28L, задержка прибытия на 10 минут из-за движения, следуйте на UNESO и ждите, снижайтесь FL80. Э. SBI49, ВПП 28L, понял, следуем на UNESO и ждём, снижаемся FL80.
Э. SBI49, Petersburg-Approach, SBI49, LUKIR, passing FL240, descending FL220, information W. Д. SBI49, Petersburg-Approach, identified, RW28L, expect 10 min delay due traffic, proceed to UNESO and hold, descend to FL80. Э. SBI49, RW 28L, roger, proceeding to UNESO and holding, descending to FL80. …………………………………………………………………………………..
Вариант №2 Применяется в том случае, если экипаж запросил параметры входа и полёта в зоне ожидания.
«Подход»
Э. Петербург-Подход, SBI49, LUKIR, пересекаем FL240, снижаемся FL220, информация W. Д. SBI49, Петербург-Подход, опознаны, ВПП 28L, задержка прибытия на 10 минут из-за движения, следуйте на UNESO, линия пути приближения 282º, правосторонняя схема, время по линии пути удаления 1 минута, снижайтесь FL80. Э. SBI49, RW 28L, понял, следуем на UNESO и ждём, снижаемся FL80.
Э. SBI49, Petersburg-Approach, SBI49, LUKIR, passing FL240, descending FL220, information W. Д. SBI49, Petersburg-Approach, identified, RW28L, expect 10 min delay due traffic, proceed to UNESO, inbound track 282º, right hand pattern, outbound time 1 minute, descend to FL80. Э. SBI49, RW 28L, roger, proceeding to UNESO and holding, descending to FL80.
Вариант №3 Применяется в том случае, если возникла необходимость поставить ВС в вираж.
|
|||
|