Письменный опрос. по рассказу А.И.Куприна «Гранатовый браслет»
Письменный опрос
по рассказу А.И.Куприна «Гранатовый браслет»
Нам говорит согласье струн в квартете,
Что одинокий путь подобен смерти.
В.Шекспир
В душе померк бы день, и тьма настала вновь,
Когда бы на земле изгнали мы любовь.
Лишь тот блаженство знал, кто страстно сердце нежил,
А кто не знал любви, тот всё равно, что не жил…
Ж.-Б.Мольер
Задание: из предлагаемого перечня выберите вопросы, на которые Вы можете дать полный (полноценный) ответ. При ответе разрешается пользоваться учебником, текстом произведения и другой дополнительной литературой.
Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов (от 1 до 3). Количество набранных баллов соответствует Вашей итоговой отметке (зачёт по произведению). Например, если Вам достаточно отметки «удовлетворительно», необходимо набрать 3 балла, «хорошо» - 4 балла, «отлично» - 5 баллов.
№ п/п
| Вопрос
| Баллы
| 1.
| Как рисует Куприн главную героиню рассказа, княгиню Веру Николаевну Шеину»? Дайте словесный портрет с опорой на текст.
| 1 балл
| 2.
| Что настораживает Веру во время празднования её именин? Почему?
| 1 балл
| 3.
| Какие подарки получила Вера? В чем их значение?
| 1 балл
| 4.
| Как на этом фоне выглядит подарок Желткова? В чем его ценность и символическое значение?
| 2 балла
| 5.
| Как развивается тема любви в рассказе? Проанализируйте сюжет.
| 2 балла
| 6.
| Как изображается автором Желтков и его любовь? Какую традиционную для русской литературы тему развивает Куприн в своем рассказе?
| 2 балла
| 7.
| Какое значение имеет изображение героя после его смерти?
| 2 балла
| 8.
| Каким настроением проникнут финал рассказа? Какую роль в создании его настроения играет музыка?
| 2 балла
| 9.
| В чём, на Ваш взгляд, состоит сила любви? Свою позицию аргументируйте, приведите не менее 2 примеров (аргументов), опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.
| 3 балла
| 10.
| Соотнесите эпиграфы к уроку с темой рассказа «Гранатовый браслет». Свою позицию аргументируйте, приведите примеры из текста.
| 3 балла
|
|