Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендации для родителей



 

Интеграция образ областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Образовательная деятельность в режимных моментах групповая (подгрупповая), индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

П - Р

 

 

П - Р

НОД Оборудование к НОД
1. Ребенок и окружающий мир Тема: «Спасаем друзей с улиткой Соней» Прогр. содержание: -систематизировать представления о насекомых, их внешнем виде; развивать умение различать и называть виды насекомых, выделять их основные признаки (летает, прыгает, ползает, кусается, стрекочет); упражнять в умении использовать в речи предлога в, на, под; упражнять детей в умении читать потешку целиком с помощью взрослого; - повторить правила поведения при встречи с насекомыми. Лит –ра: Конспект прилагается.  2. ФЭМП Тема: «С Лунтиком играем - знания закрепляем» Программное содержание: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных действий, закрепить знание цветов (синий, желтый, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине большой -маленький..Лит –ра: Конспект прилагается. Улитка Соня, плоскостные цветные, силуэтные изображения насекомых, теневые изображения насекомых, панно «Луг»; лабиринт «На какой цветок сядет бабочка». Плоскост. изобр: дедушка Шер, Лунтик, Вупсинь и Пупсень, Мила; грузовая машина, четыри ведерка, шарики, прищепки, клубочки, крышечки красного, зеленого, желтого, синего цветов; два ведерка разных размеров, шары разных размеров и разного цвета.  

Рекомендации для родителей



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.